«Показ в блоке по минимальной цене» — новая стратегия показов в Яндекс.Директе

    Для пользователей Профессионального интерфейса Директа теперь доступна новая стратегия показов – «Показ в блоке по минимальной цене». Она позволяет рекламодателям существенно сэкономить время и усилия при управлении рекламной кампанией.

    Ранее у рекламодателей, самостоятельно выставляющих цену за клик, был только один вариант управления позициями показа – стратегия автоматического показа на «Наивысшей доступной позиции». При выборе стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» объявления будут показываться в блоках, доступных по указанной цене за клик. Однако внутри выбранного рекламодателем блока объявления будут показываться на позициях, у которых цена минимальна. В остальных блоках объявления будут показываться на наивысшей доступной позиции.

    Выбор подходящего варианта стратегии показа происходит при создании новой кампании. Стратегию для уже существующей рекламной кампании можно изменить в параметрах кампании:

    Рекламодатель самостоятельно назначает цену за клик по каждой ключевой фразе. Кроме того, он выбирает блок, где будет применяться данная стратегия. Можно включить стратегию либо для одного блока «спецразмещение», либо для двух блоков – «спецразмещение» и «гарантия».

    Подробнее о стратегиях показа, доступных для выбора в интерфейсе Директа, смотрите в Помощи.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.