Доходы Baidu удвоились

Baidu Inc. опубликовала финансовые результаты третьего квартала. Согласно данным отчета компании, ее доходы удвоились, благодаря большему количеству пользователей и лучшей монетизации. Baidu заявила доход в размере 1.05 миллиарда юаней. В прошлом году показатель аналогичного квартала составил 492.9 миллиона юаней. Прибыль компании выросла на 76% и составила 2.26 миллиарда юаней.

Руководитель компании Робин Ли связал высокие показатели третьего квартала с увеличением клиентской базы и улучшением предоставляемых сервисов. Количество активных пользователей системы он-лайн маркетинга от Baidu выросло на 26% и составило 272,000. Прибыль от одного пользователя, в свою очередь, выросла на 41%. В прошлом году Baidu ввел в эксплуатацию рекламную систему Phoenix Nest, которая и позволила заработать больше денег.

На прошлой неделе руководитель Baidu анонсировал планы компании по выходу на другие рынки Азиатского региона. В настоящий момент единственным сервисом, который компания вывела на рынок другой страны, является японская версия поисковой системы Baidu.

По материалам Market Watch

Китайское правительство представило конкурента Google Maps

Китайское правительство представило государственный картографический проект, который будет предоставлять наиболее полную информацию о географии страны в сети Интернет

Google проведет сверхбыструю Интернет-сеть в Стенфордском университете

Google заключил соглашение с alma mater основателей компании – Стенфордским университетом, на внедрение сверхскоростной сети для группы из 850 домов, принадлежащих...

Агрегатор вакансий от Яндекса

Яндекс сообщил о запуске нового сервиса Яндекс...

«Бегун» предложил новый видео и ТВ формат контекстной рекламы

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о возможности размещения рекламных баннеров в роликах на популярных видеохостингах

О мерах по соблюдению авторских прав в Рунете

Вслед за крупнейшими игроками интернет-рынка со своими предложениями по урегулированию ситуации с нелегальным контентом выступили владельцы сайтов с контентом легальным

С 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы

А российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей