О мерах по соблюдению авторских прав в Рунете

Вслед за крупнейшими игроками интернет-рынка со своими предложениями по урегулированию ситуации с нелегальным контентом выступили владельцы сайтов с контентом легальным.

Как мы уже сообщали, недавно крупнейшие интернет-компании обратились к российским законодательным органам по поводу ответственности за размещенный контент. Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и «Вконтакте» высказали недовольство, что правообладатели судятся с ними за контрафактный контент, который загружают пользователи, и предложили переложить всю ответственность за него на последних.

В ответ на это руководители и владельцы нескольких медийных ресурсов с лицензионным контентом - Tvigle, Zoomby и TvZavr, в свою очередь, опубликовали открытое письмо о мерах по соблюдению авторских прав в Рунете.
В письме, подписанном первыми лицами компаний Александром Беленовым (портал www.tvzavr.ru), Виктором Пинчуком (портал www.zoomby.ru) и Егором Яковлевым (портал www.tvigle.ru), поисковым системам предлагается отказаться от рекламы (в том числе и контекстной) нелицензионного продукта или контента, не совпадающего с поисковым запросом, а также прекратить индексацию интернет-ресурсов, допустивших нарушения законодательства об интеллектуальной собственности.

«Мы нуждаемся в наличии четких правил игры, которые позволяют потребителю получать качественный продукт, а создателю и дистрибьютору, берущему на себя серьезные финансовые риски, и в дальнейшем трудиться на благо потребителя, - говорится в обращении видео-порталов. - Мы считаем, что действие интернет-сервисов, которые не могут обеспечить их легальное функционирование, должно быть приостановлено».

«Поисковик не отвечает за качество и содержание найденных страниц и не может оценивать законность или незаконность контента», - прокомментировал это заявление «Ведомостям» пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков. С ним согласен Михаил Ильичев, гендиректор крупнейшего российского видеопортала Rutube, который считает ограничение поисковиков в обработке пользовательских запросов без купюр и цензуры пагубной практикой. «Стоит один раз подкорректировать результаты поиска, как об этом попросят снова, в результате российские поисковики перестанут выполнять свою базовую функцию», - считает он.

Агрегатор вакансий от Яндекса

Яндекс сообщил о запуске нового сервиса Яндекс...

Доходы Baidu удвоились

Baidu Inc. опубликовала финансовые результаты третьего квартала...

«Бегун» предложил новый видео и ТВ формат контекстной рекламы

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о возможности размещения рекламных баннеров в роликах на популярных видеохостингах

С 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы

А российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей

Google India открыл музыкальный сервис

Google Inc открыл музыкальный сервис в Индии...

Google ведет переговоры с Walt Disney, NBC Universal и Fox

Руководство компании Google ведет активные переговоры с тремя кабельными сетями, которые заблокировали доступ к своим веб-сайтам для телевизионной приставки Google TV