Yahoo! не нашла второго представителя для Alibaba

Компания Yahoo, которая является одним из совладельцев e-commerce фирмы №1 в Китае, Alibaba Group, не может назвать второго члена правления, представляющего ее интересы в Alibaba. Единственным представителем американской компании в комитете правления Alibaba пока останется основатель Yahoo! Джерри Янг.

Компания Yahoo! купила 40% акций китайского стартапа в октябре 2005 года и получила право назвать второго члена правления от своего имени в честь 5-летия сделки, которое пришлось на 24 октября. Несмотря на анонсы назначения, компания возьмет небольшой тайм-аут для выбора соответствующего кандидата. По словам представителей компании, для этого Yahoo! может понадобится неопределенное время.

Изначальная возможность назначения на эту должность нынешнего руководителя компании Кэрол Бартц была отклонена из-за напряженных отношений с руководителем Alibaba – Джеком Ма, который неоднократно критиковал действия Бартц и намеревался выкупить акции компании у Yahoo!

После назначения еще одного представителя, Yahoo! будет иметь такое же количество голосов в совете директоров, какое имеет Alibaba. Пятым членом совета директоров является представитель японской фирмы Softbank.

По материалам China Business News

С 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы

А российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей

Google India открыл музыкальный сервис

Google Inc открыл музыкальный сервис в Индии...

Google ведет переговоры с Walt Disney, NBC Universal и Fox

Руководство компании Google ведет активные переговоры с тремя кабельными сетями, которые заблокировали доступ к своим веб-сайтам для телевизионной приставки Google TV

Виртуальный мастер-класс от сотрудников Google

Google проведет виртуальный мастер-класс для веб-мастеров в блоге Webmaster Central

100,000 приложений в Android Market

Операционная система Android достигла вехи в своем развитии: спустя 2 года после открытия, количество приложений, доступных в Android Market, достигло числа 100,000 сообщила...

Sohu планирует завоевать 5% рынка Китая за год

Второй по популярности Интернет-портал Китая Sohu.com, заявил о намерении расширить свою поисковую долю как минимум на 5% за следующий год