«Бегун»: мобильная реклама стала еще заметнее

    «Бегун» сообщил об усовершенствовании формата контекстных блоков, демонстрирующихся пользователям мобильных устройств. Теперь реклама стала более заметной, так как параметры мобильного устройства пользователя определяются автоматически, и рекламный блок закрепляется в верхней части экрана. В блоке отображаются заголовки объявлений и фавиконки сайтов рекламодателей.

    Подключить новый инструмент можно в интерфейсе партнера. Одним из первых ресурсов, на которых работает новый механизм, стал крупнейший российский автомобильный портал auto.ru.

    Компания «Бегун» стремится предоставить рекламодателям персональные коммуникации с пользователями мобильных устройств, а партнерам — лучшие возможности для заработка. Об этом свидетельствует популярность услуги среди рекламодателей и пользователей. С момента запуска мобильную рекламу сервиса использовали сотни клиентов. Сегодня более 1,5 млн. пользователей мобильных устройств просматривают около 20 млн. рекламных сообщений «Бегуна» в сутки.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.