«Бегун»: мобильная реклама стала еще заметнее

«Бегун» сообщил об усовершенствовании формата контекстных блоков, демонстрирующихся пользователям мобильных устройств. Теперь реклама стала более заметной, так как параметры мобильного устройства пользователя определяются автоматически, и рекламный блок закрепляется в верхней части экрана. В блоке отображаются заголовки объявлений и фавиконки сайтов рекламодателей.

Подключить новый инструмент можно в интерфейсе партнера. Одним из первых ресурсов, на которых работает новый механизм, стал крупнейший российский автомобильный портал auto.ru.

Компания «Бегун» стремится предоставить рекламодателям персональные коммуникации с пользователями мобильных устройств, а партнерам - лучшие возможности для заработка. Об этом свидетельствует популярность услуги среди рекламодателей и пользователей. С момента запуска мобильную рекламу сервиса использовали сотни клиентов. Сегодня более 1,5 млн. пользователей мобильных устройств просматривают около 20 млн. рекламных сообщений «Бегуна» в сутки.

100,000 приложений в Android Market

Операционная система Android достигла вехи в своем развитии: спустя 2 года после открытия, количество приложений, доступных в Android Market, достигло числа 100,000 сообщила...

Sohu планирует завоевать 5% рынка Китая за год

Второй по популярности Интернет-портал Китая Sohu.com, заявил о намерении расширить свою поисковую долю как минимум на 5% за следующий год

Новая версия Yahoo Mail

Yahoo Inc. представила обновленную версию почтового сервиса. Наряду с реорганизацией старых функций на сайте, сервис представил несколько новых

Google Voice Search на четырех новых языках

Голосовой поиск Google Voice Search стал доступен еще на четырех языках. Новыми языками стали чешский, польский, турецкий и русский

Google Autocomplete работает во всем мире

Год назад Google представил опцию автозавершения для локальных результатов, позволяющую сократить количество нажатий на клавиатуре мобильных устройств и получить подсказки...

Фотографии интерьеров в результатах Google Local

Для улучшения пользовательского опыта в рамках локального бизнес-поиска Google, шесть месяцев назад компания предложила владельцам бизнеса в США, Австралии и Японии принять...