Яндекс заключил договор о сотрудничестве с компанией Facebook

    Яндекс и Facebook договорились о сотрудничестве. В рамках этого соглашения информация из социальной сети будет использоваться на сервисах Яндекса.

    Данные Facebook будут использоваться в поиске по блогам, для улучшения качества зарубежного поиска, а также для поиска свежих, недавно появившихся документов. В частности, Яндекс получил доступ к информации о свежих записях на публичных страницах (Pages) сети Facebook.

    Яндекс уже давно работает с социальным контентом, индексируя все основные русскоязычные блогохостинги и сервисы для микроблогов, в том числе LiveJournal.com, Twitter.com и LiveInternet.ru. Facebook не исключение, еще с сентября месяца на главной странице портала можно установить виджет Facebook, а с помощью Я.Онлайна — узнавать о новых уведомлениях от этой сети.

    «Социальные сети становятся все более открытыми для внешнего мира, и от этого все только выигрывают, — считает Роман Иванов, руководитель коммуникационных сервисов Яндекса. — Сети получают дополнительный трафик и приток новых пользователей, поисковые системы — целый пласт информации, которая нужна для улучшения качества поиска. Мы ожидаем, что интерес людей к поиску социальной и персонифицированной информации будет только расти».

    «Мы уверены, что нашим российским пользователям станет полезным это сотрудничество, и хотели бы, чтобы информацию, которая находится на Facebook в открытом доступе, можно было легко найти в Яндексе», — говорит Хавьер Оливан, глава подразделения по международному развитию компании Facebook.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.