Представители вертикальных поисковиков объединились против Google

    Несколько компаний, занимающихся поиском наиболее подходящих маршрутов для своих пользователей и продажей билетов он-лайн, намерены объединить свои усилия и препятствовать сделке между Google и ITA Software. Google предложил купить технологию ITA за $700 миллионов, что по мнению представителей отрасли, повысит цены на услуги и снизит скорость развития инноваций в этом секторе.

    Коалиция, в которую войдут такие известные провайдеры вертикального поиска как Expedia Inc; Kayak.com, Sabre Holdings и Farelogix Inc, будет называться FairSearch и напрямую обратится в министерство юстиции США для рассмотрения аспектов сделки.

    «Технология ITA сделала ее предпочтительным провайдером сервиса для многих игроков отрасли он-лайн, включая ряд конкурентов Google в поиске билетов на самолеты», — прокомментировал ситуацию CEO другого поисковика – Kayak, Стив Хафнер.

    По мнению Google, так как компании не конкурируют напрямую, приобретение ITA Software никак не повлияет на ситуацию и расположение сил на рынке: «Когда пользователь ищет рейс на Google, мы хотели бы предоставить более полезный ответ в форме расписания перелетов, тоже самое, что сегодня делают другие поисковые системы. Мы планируем создать поисковые инструменты, которые приведут больше пользователей и трафика на сайты авиакомпаний и туристических агентств», — охарактеризовал позицию компании пресс-секретарь Google Адам Ковацевич.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.