Dropbox: как поисковая реклама не помогла

Основатель и исполнительный директор сервиса Dropbox Дрю Хьюстон (Drew Houston) подробнее рассказал о том, как ему удалось создать компанию, клиентская база которой составляет более 4 млн. пользователей. Когда-то начинающая компания по синхронизации документов делала все, что «должно» делать молодое предприятие: от закупки контекстной рекламы AdWords от Google до найма фирмы по связям с общественностью.

Хьюстон отметил, что результаты были «ужасающими».

Сначала компания попыталась заявить о себе при помощи демо-ролика, ставшего очень популярным в социальном агрегаторе новостей Digg. Некоторых пользователей удалось переманить у сервиса Y Combinator (где зародилась идея Dropbox) и привлечь после презентации на конференции TechCrunch50. Однако когда компания попыталась закрепить развитие при помощи традиционных методов, оказалось, что на приобретение каждого нового пользователя уходит около 400 долларов США – это гораздо больше, чем клиенты платили за сам сервис.

Что пошло не так? Хьюстон сказал, что метод поисковой рекламы оказался провальным потому, что никто на самом деле не искал инструменты для синхронизации документов. В этом-то и заключается сложность продукта, предназначенного решать проблемы, о наличии которых никто пока что не подозревает.

«Вся реклама AdWords в мире не поможет, если ваш продукт никто не ищет», - заявил Хьюстон. Выходом для сервиса Dropbox стало стремление «обрадовать пользователей и предоставить им хорошие инструменты для распространения информации».

Роман Ковалев «Контекстная реклама и как победить конкурентов».

Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы «Ашманов и Партнеры» в четвёртой секции первого дня конференции Etarget выступил с докладом «Контекстная реклама и как...

Яндекс.Директ: новые инструменты - новые возможности, доклад Евгения Ломизе

Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, “Яндекс”) В 2007 году темпы роста рынки сохранились, но при этом восстановилось равновесие спроса и предложения

Алексей Иванов: Контекстная реклама для интернет-магазинов. Ошибки, снижающие эффективность.

автор статьи Катерина Баукина Конференция “Электронная торговля-2008” Секция “Продающее продвижение и интернет-маркетинг”

Алексей Басов: Контекстная реклама в Новом Интернете

Не конференции Etarget ‘09 Алексей Басов, генеральный директор компании Бегун, выступил с докладом на тему “Контекстная реклама в Новом Интернете” Раньше были сайты вроде...

eTarget 2011: Круглый стол «Реклама в онлайн-видео»

24-25 марта в «Цифровом Октябре» прошла главная российская конференция по интернет-рекламе - eTarget 2011

eTarget 2011:Панельная дискуссия «Стратегия и планирование рекламной кампании в интернете»

24-25 марта в «Цифровом Октябре» прошла главная российская конференция по интернет-рекламе - eTarget 2011