Google TV не будет следить за просматриваемым контентом

Компания Google поделилась подробностями о работе ее нового сервиса Google TV: так, к примеру, она будет отслеживать информацию о поисковой истории сервиса, но не будет следить за тем, какой именно контент просматривал конкретный пользователь в рамках канала.

В настоящий момент, информация, касающаяся контента, предоставляемого партнерами, не собирается, однако данная опция может быть внедрена в будущие версии Google TV, сообщает компания. Для пользователей Google TV, которые добровольно согласились поделиться личной информацией, некоторые партнеры, в частности Dish Network, дают дополнительные функции просмотра: к примеру, поиск по медиаплееру Dish Network DVR при помощи Google TV.

Кроме того, компания заявила о том, что удалила часть возможностей браузера Google Chrome, входящего в набор пакета программ, и теперь пользователи не смогут сообщать об их географическом местоположении.

Google TV стал доступен пользователям только несколько недель назад. В планах компании раздать 10,000 устройств разработчикам сервисов. Первая партия приставок, в размере 3,000 штук будет роздана на конференции Adobe Max.

По материалам http://news.cnet.com/8301-30684_3-20020780-265.html?part=rss&subj=news&tag=2547-1_3-0-20#ixzz13lqT1IQf

Госслужащие штата Вайоминг перейдут на Google Apps

Руководство штата Вайоминг, США, сообщило о том, что за год все служащие будут переведены на использование Google Apps...

FTC закрыла расследование по делу сбора информации машинами Street View

Надзорные органы США закрыли дело о нарушении приватности пользователей работниками проекта Street View, отметив меры, которые приняла компания для усиления контроля за...

Новая версия локального поиска Google Place Search

Google представил новую версию локального поиска с поиском по «местам на карте»

Android назван лучшей покупкой всех времен

Представители поискового гиганта Google назвали покупку мобильной операционной системы Android «самой лучшей сделкой за время существования»

Изменения в партнерском интерфейсе Яндекс.Маркета

В партнерском интерфейсе Яндекс.Маркета появились несколько изменений в навигационном меню, призванные помочь пользователям быстрее находить нужную информацию

Релевантный подбор площадок на SAPE

Биржа Sape сообщила, что в системе появилась возможность релевантного поиска площадок