Семинар Леонида Гроховского: Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы

    Академия18 ноября Вы можете узнать, как сократить ссылочный бюджет на 50% и добиться лучших позиций в поисковых системах!!!

    Секретами делится Леонид Гроховский (Руководитель отдела поискового продвижения в компании ArrowMedia): на новом Уникальном семинаре
    «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы»

    У Вас постоянно возникают вопросы:
    • Как сэкономить деньги на покупке ссылок?
    • Как продвинуть низкочастотные запросы бесплатно за счёт внутренних факторов?
    • Почему позиции не растут, несмотря на покупку ссылок?
    • Как удержаться в топе, если платные ссылки перестанут работать?

    Остаётся только одно — грамотно оптимизировать внутренние факторы сайта.
    На данном этапе развития продвижения сайтов внутренняя оптимизация сайта может составлять 50-70% успеха.

    Подробно, с примерами только на семинаре Леонида Гроховского «Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы»
    • 10 часов материала, имеющего практическое применение,
    • живые примеры,
    • возможность задать вопрос по внутренней оптимизации собственного сайта.

    В качестве бонуса слушатели семинара получат шаблоны ТЗ в формате .doc на разработку модулей генерации контента и автоматизации sitemap.xml.

    Продолжительность семинара –10 академических часов.
    Стоимость семинара: 8000 руб.
    Записаться на семинар Вы можете здесь — http://www.academir.ru/product/index/view/?id=190

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.