Видео@Mail.Ru делает ставку на профессиональный контент

Mail.Ru объявил о запуске новой версии Видео@Mail.Ru. Теперь обновленный проект будет демонстрировать профессиональное видео от крупнейших российских и международных правообладателей. Первым партнером проекта стала компания «Digital Access» - крупнейший агрегатор профессионального контента, которая уже предоставила более 20 000 роликов.

Пользователям нового Видео@Mail.Ru предлагаются большая коллекция музыкальных клипов (разбитая по жанрам и артистам), сериалы и телевизионное шоу, развлекательные программы о спорте, авто и путешествиях, старые добрые советские мультфильмы и современные мультики, полнометражные фильмы в отличном качестве (от «День радио» до «Код Апокалипсиса» и «День Д»), а также огромное количество юмористического видео («Уральские пельмени», «Даешь молодежь», «Ералаш» и т.д.).

Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.Ru:
«Аудитория видео в интернете уже составляет десятки миллионов человек и с увеличением проникновения широкополосного доступа будет только расти. Развитие видеохостингов является несомненным трендом ближайших лет и чрезвычайно востребовано интернет-аудиторией. Мы ожидаем, что новая версия Видео@Mail.Ru заслужит высокую оценку пользователей».


Google: в 2010 году россияне потратят 600 млрд. рублей в интернете

Google Россия и ЗАО КБ «Ситибанк» объявили о результатах совместного исследования российского рынка онлайн-покупок, а также демографического портрета интернет-покупателей

Google будет судиться с МВД США из-за e-mail клиента

Google Inc

Яндекс показывает .pdf и без Acrobat Reader

Яндекс сообщил о том, что большинство найденных файлов распространенных форматов теперь можно просматривать при помощи самого Яндекса

Яндекс.Метрика: Отчеты по внешним ссылкам и загрузкам файлов

Яндекс.Метрика сообщила о том, что в группе отчетов Содержание добавилось два новых отчета – «отчет по внешним ссылкам» и «отчет по загрузкам файлов»

Google заплатит за найденные уязвимости сервисов

Google запустил программу, которая должна финансово заинтересовать тестеров и помочь найти уязвимости в безопасности сервисов Google

Google заплатит $8.5 миллиона за нарушение приватности пользователей Gmail

Google достиг соглашения с пользователями, которые подали в суд на нарушение их приватности со стороны сервиса Google Buzz