Yahoo! и Samsung будут продавать Интернет-телевизоры в Европе

Yahoo! и Samsung намерены расширить регион продаж Интернет-телевизоров Yahoo! Connected TV, включив туда 26 европейских стран. Общее количество стран, где Samsung продает телевизоры с виджетами, позволяющими перейти на любимый Интернет-сайт, составит 39.

Yahoo! и Samsung запустили проект Connected TV в начале 2009 года. Стратегия Yahoo! несколько отличается от стратегии Google, прежде всего более узким охватом Интернет-ресурсов. Так, по словам старшего директора по развитию проекта, Расса Шафера, людям не нужен весь веб в TV.

По его мнению, Yahoo! осуществляет подход «лучшее-из-Web», а не «все-из-Web», что повторяет схему потребления телевидения, где из сотен каналов люди выбирают всего 15 любимых и игнорируют остальные. Среди таких источников в Connected TV можно назвать Facebook, YouTube и Twitter.

По материалам Leader Post

Bing представит карты без плагина Silverlight

Microsoft рассказал о будущем обновлении проекта виртуальных карт Bing Maps...

AOL: финансовый спад и кадровые перестановки

Компания AOL опубликовала отчет о финансах за третий квартал. За этот период AOL получила $563.5 миллионов общего дохода, что на 26% ниже, чем за тот же период 2009 года

Турецкий суд закрыл YouTube спустя сутки после открытия

Доступ к сайту YouTube, который не работал на территории Турции в течение 30 месяцев, снова заблокирован

Google Vote для избирателей

Разработчики Google представили ряд инструментов для упрощения процесса голосования в США

Социальные новинки Ask Q&A

Сервис Ask.com Q&A представил ряд социальных новинок

Новый социальный поиск Bing: теперь с данными Facebook

Bing представил новую версию социального поиска, который включает поиск профилей и статусов друзей на Facebook и подмешивает их в результат выдачи Bing...