Yahoo! и Samsung намерены расширить регион продаж Интернет-телевизоров Yahoo! Connected TV, включив туда 26 европейских стран. Общее количество стран, где Samsung продает телевизоры с виджетами, позволяющими перейти на любимый Интернет-сайт, составит 39.
Yahoo! и Samsung запустили проект Connected TV в начале 2009 года. Стратегия Yahoo! несколько отличается от стратегии Google, прежде всего более узким охватом Интернет-ресурсов. Так, по словам старшего директора по развитию проекта, Расса Шафера, людям не нужен весь веб в TV.
По его мнению, Yahoo! осуществляет подход «лучшее-из-Web», а не «все-из-Web», что повторяет схему потребления телевидения, где из сотен каналов люди выбирают всего 15 любимых и игнорируют остальные. Среди таких источников в Connected TV можно назвать Facebook, YouTube и Twitter.
По материалам Leader Post