Alibaba и Bing представили новый коммерческий поисковик

Китайская компания Alibaba открыла новую версию поискового сайта Taobao. Сайт оснащен новой поисковой системой под названием Etao, в основе которой находится разработка Microsoft Bing.

Taobao будет конкурировать с Baidu, который традиционно занимает огромную долю китайского рынка. Технология вертикального коммерческого поиска Baidu представлена в совместном с японскими компаниями рамках проекте Lekutian.

Taobao Mall предложит своим пользователям вертикальный коммерческий поиск по таким тематикам как электроника, товары в Гонконге и на Тайване, обувь и одежда. В будущем появятся такие темы как мебель и товары для дома, косметика, парфюмерия и он-лайн супермаркет. Новый сайт лучше оснащен для сотрудничества с различными розничными сетями и торговыми компаниями.

Alibaba продвигает собственный сайт при помощи рекламной кампании с бюджетом в $30 миллионов. Кампания со слоганом «Где покупатели?» стартовала в крупных городах страны 1 ноября. Исполнителями кампании стали такие компании как Lowe Worldwide и Zenith Media.

По материалам Ad Age

Google Instant появился в мобильных устройствах

Google запустил новый поиск для пользователей из США на смартфонах iPhone и Android

Новая версия Firefox 4 beta для Android

Mozilla представила вторую версию мобильного браузера Firefox для Android, которая призвана исправить первое превратное впечатление от медленной работы, большого установочного...

Новое приложение Facebook для iPhone и Android

Разработчики приложения социальной сети Facebook для iPhone и Android представили ряд новинок

Еврокомиссия обновит законы о хранении и использовании личной информации

Чиновники Евросоюза намерены откорректировать законодательство, касающееся сбора, хранения и использования личной информации пользователей в сети Интернет и дать им больше...

Яндекс.Поиск: новое в октябре

Команда Яндекс.Поиска представила традиционный отчет о проделанной в октябре работе

Яндекс: всех интересует, что такое любовь

Яндекс опубликовал статистику наиболее популярных пользовательских запросов, связанных с толкованием непонятных слов