Google призывает рассматривать цензуру как препятствие свободной торговле

Google Inc призвал представителей западных стран объединиться в вопросе информационных ограничений, наложенных правительством Китая и других стран, и рассматривать их как препятствие свободной торговле.

«Более 40 органов государственного управления сейчас задействованы в широком ограничении информации он-лайн, это в 10 раз больше, чем декаду назад», - сообщил представитель Интернет-компании на брифинге, посвященном положению Google в Китае.

По мнению Google, по мере приближения рынка e-commerce к объему, равному $1 триллиону, для тысяч западных компаний вопрос цензуры становится все более актуальным. По словам юриста, который участвовал в подготовке документов по данному вопросу, Дэвида Веллера, Google надеется привлечь внимание к вопросу цензуры как в экономическом плане, так и с точки зрения защиты прав человека.

По мнению директора по государственной политике Google, Боба Бурстина, правительственные организации, которые ограничивают информационный поток, гораздо лучше отзываются на экономические перспективы, которые они могут потерять из-за этого, чем на вопросы прав и свобод их граждан. «Когда вы говорите правительству: «Вы можете потерять иностранные инвестиции в вашу страну, если не обеспечите свободный поток информации», вы играете на струне, которая прозвучит громче, чем: «Весь мир будет смотреть на вас сверху внизу за то, как вы относитесь в собственным гражданам», » - сказал он.

По материалам Reuters

Yahoo! представила новую контент-платформу

Yahoo запустила новую контент-платформу Yahoo Contributor Network, при помощи которой создатели контента смогут публиковать его на различных сайтах Yahoo

Сара Джессика Паркер станет лицом нового сайта Google

Google готовится выйти в сферу фэшн-индустрии, представив свой сайт под названием Boutiques.com...

В социальных сетях – будущее продвижения?

Эксперты глобального офиса медиа-агентства UM подвели итоги ежегодного исследования социальных сетей и социализации брендов по всему миру Social Media Wave5

iAd снизила цены для европейских рекламодателей

Apple готовится представить европейский вариант мобильной рекламной сети iAd

AOL представила рекламный формат для некоммерческих проектов

AOL представила новый рекламный формат для компаний и бендов, покупающих графическую рекламу на главной странице портала

Facebook представил «убийцу Gmail»

Facebook представил универсальный сервис сообщений, позволяющий его 500-миллионной аудитории посылать быстрые сообщения, электронные письма и текстовые сообщения из единого...