iAd снизила цены для европейских рекламодателей

Apple готовится представить европейский вариант мобильной рекламной сети iAd. По данным издания Financial Times, запуск iAd European был уже дважды отложен из-за сложностей с привлечение заинтересованных рекламодателей. Для того, чтобы привлечь клиентов, компания была вынуждена снизить порог минимальных трат в $1 миллион, который она установила для рекламодателей в США.

Несмотря на достаточное большое количество рекламодателей премиум-сегмента, первые результаты работы iAd в США оказались далеки от идеала. Запуск кампаний Nissan, Sears и Citigroup откладывался из-за того, что Apple не смогла обеспечить адекватную подготовку кампаний и не имела нужных инструментов для этого. Чтобы избежать повторений подобной ситуации, японское подразделение iAd заключило соглашение о сотрудничестве с местным рекламным агентством Dentsu.

В Европе, по мнению Financial Times, первыми клиентами Apple станут такие бренды как L’Oreal, Renault и Nestle. Первые рекламные кампании должны появиться в начале декабря.

По материалам ClickZ

Сара Джессика Паркер станет лицом нового сайта Google

Google готовится выйти в сферу фэшн-индустрии, представив свой сайт под названием Boutiques.com...

В социальных сетях – будущее продвижения?

Эксперты глобального офиса медиа-агентства UM подвели итоги ежегодного исследования социальных сетей и социализации брендов по всему миру Social Media Wave5

Google призывает рассматривать цензуру как препятствие свободной торговле

Google Inc призвал представителей западных стран объединиться в вопросе информационных ограничений, наложенных правительством Китая и других стран, и рассматривать их как...

AOL представила рекламный формат для некоммерческих проектов

AOL представила новый рекламный формат для компаний и бендов, покупающих графическую рекламу на главной странице портала

Facebook представил «убийцу Gmail»

Facebook представил универсальный сервис сообщений, позволяющий его 500-миллионной аудитории посылать быстрые сообщения, электронные письма и текстовые сообщения из единого...

Новые опции Google Shopping

Google готовится к сезону праздничных распродаж, представив несколько новых опций продуктового поисковика Google Shopping