iAd снизила цены для европейских рекламодателей

    Apple готовится представить европейский вариант мобильной рекламной сети iAd. По данным издания Financial Times, запуск iAd European был уже дважды отложен из-за сложностей с привлечение заинтересованных рекламодателей. Для того, чтобы привлечь клиентов, компания была вынуждена снизить порог минимальных трат в $1 миллион, который она установила для рекламодателей в США.

    Несмотря на достаточное большое количество рекламодателей премиум-сегмента, первые результаты работы iAd в США оказались далеки от идеала. Запуск кампаний Nissan, Sears и Citigroup откладывался из-за того, что Apple не смогла обеспечить адекватную подготовку кампаний и не имела нужных инструментов для этого. Чтобы избежать повторений подобной ситуации, японское подразделение iAd заключило соглашение о сотрудничестве с местным рекламным агентством Dentsu.

    В Европе, по мнению Financial Times, первыми клиентами Apple станут такие бренды как L’Oreal, Renault и Nestle. Первые рекламные кампании должны появиться в начале декабря.

    По материалам ClickZ

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.