AOL представила рекламный формат для некоммерческих проектов

    8

    AOL представила новый рекламный формат для компаний и бендов, покупающих графическую рекламу на главной странице портала. Новый формат позволяет бренду сообщить о некоммерческих проектах, в которых он участвует. В случае, если компания не участвует в благотворительных проектах, место заполняется рекламой социальных проектов из Ad Council или Network For Good.

    Первым рекламодателем, который использовал новую возможность, стала Toyota, которая рекламировала экологическую организацию TogetherGreen, открытую при совместном участии Toyota и Audubon.

    «Это постоянное размещение, на котором мы планируем рекламировать разные кампании каждый день в году, — прокомментировал появление новинки Блер Кобб, старший менеджер AOL. – Для наших рекламодателей это способ рассказать о том, что их волнует».

    В последнем финансовом отчете AOL сообщила о падении прибыли от продажи графической рекламы в третьем квартале 2010, однако, по словам CEO Тима Армстронга, есть и «признаки выхода из кризиса». Общая прибыль компании в третьем квартале упала на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    По материалам ClickZ