Новые опции Google Shopping

Google готовится к сезону праздничных распродаж, представив несколько новых опций продуктового поисковика Google Shopping. Идея, лежащая в основе новшеств, достаточно проста и не нова – объединение on-line и off-line шопинга при помощи добавления в выдачу локального поиска новых данных, таких как расположение магазинов, характеристики товаров, учетных данных и прочего.

Выдача поисковика по товарам будет расширена двумя ссылками: магазины поблизости и учет товара, который проинформирует покупателей о наличии товара в конкретном магазине (в наличии, в ограниченном количестве, отсутствует). Клик по страничке товара выведет пользователя на список ближайших магазинов, которые нанесены на карту Google Map.

Несмотря на то, что сфера e-commerce является достаточно развитой отраслью, существующей уже более 15 лет, 93% всех покупок все равно осуществляется в розничных сетях. Согласно данным Google, практически половина покупателей совершают предварительный поиск on-line, проводя сравнение спецификаций и цен перед тем как отправиться в магазин и купить выбранный товар.

Поиск от Google используется для этих целей очень широко, и в дальнейших планах компании – развить более тесные отношения с представителями розничных магазинов для того, чтобы они загружали свои прайс-листы и инвентарные данный в базы данных поисковика.

Учитывая тот факт, что нередко для выбора товара используется мобильный телефон, Google обновил приложение для операционной системы Android - Google Shopper. Теперь среди функций поиска есть опция «найти магазин поблизости». Новая версия приложения появится в магазине Android Market уже на этой неделе.

По материалам CNet News

iAd снизила цены для европейских рекламодателей

Apple готовится представить европейский вариант мобильной рекламной сети iAd

AOL представила рекламный формат для некоммерческих проектов

AOL представила новый рекламный формат для компаний и бендов, покупающих графическую рекламу на главной странице портала

Facebook представил «убийцу Gmail»

Facebook представил универсальный сервис сообщений, позволяющий его 500-миллионной аудитории посылать быстрые сообщения, электронные письма и текстовые сообщения из единого...

Яндекс обновил экранную клавиатуру

Команда интерфейсов Яндекса сообщила об обновлении экранной клавиатуры

Yahoo! представила свой Instant

Поисковая система Yahoo! Search приступила к тестированию бета-версии расширенной «интеллектуальной» версии поисковых подсказок Search Assist

Яндекс.Директ: уточнение месторасположения на карте

Яндекс.Директ сообщил о том, что теперь рекламодатели, использующие виртуальную визитку, могут отметить расположение точки продаж на карте самостоятельно – с точностью до...