Новые опции Google Shopping

    Google готовится к сезону праздничных распродаж, представив несколько новых опций продуктового поисковика Google Shopping. Идея, лежащая в основе новшеств, достаточно проста и не нова – объединение on-line и off-line шопинга при помощи добавления в выдачу локального поиска новых данных, таких как расположение магазинов, характеристики товаров, учетных данных и прочего.

    Выдача поисковика по товарам будет расширена двумя ссылками: магазины поблизости и учет товара, который проинформирует покупателей о наличии товара в конкретном магазине (в наличии, в ограниченном количестве, отсутствует). Клик по страничке товара выведет пользователя на список ближайших магазинов, которые нанесены на карту Google Map.

    Несмотря на то, что сфера e-commerce является достаточно развитой отраслью, существующей уже более 15 лет, 93% всех покупок все равно осуществляется в розничных сетях. Согласно данным Google, практически половина покупателей совершают предварительный поиск on-line, проводя сравнение спецификаций и цен перед тем как отправиться в магазин и купить выбранный товар.

    Поиск от Google используется для этих целей очень широко, и в дальнейших планах компании – развить более тесные отношения с представителями розничных магазинов для того, чтобы они загружали свои прайс-листы и инвентарные данный в базы данных поисковика.

    Учитывая тот факт, что нередко для выбора товара используется мобильный телефон, Google обновил приложение для операционной системы Android — Google Shopper. Теперь среди функций поиска есть опция «найти магазин поблизости». Новая версия приложения появится в магазине Android Market уже на этой неделе.

    По материалам CNet News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.