Яндекс.Директ: уточнение месторасположения на карте

Яндекс.Директ сообщил о том, что теперь рекламодатели, использующие виртуальную визитку, могут отметить расположение точки продаж на карте самостоятельно – с точностью до нескольких метров.
Эта новая возможность будет особенно полезна компаниям, чей адрес находится по карте не совсем точно (расположение под мостом, в парке и т.д.)

Для того чтобы изменить или уточнить свое местоположение на карте, необходимо при заполнении формы с контактными данными «Адрес и телефон» кликнуть на ссылку «установить вручную» и передвинуть метку на карте в нужную точку.

Подробнее, о том, как уточнить место на карте, можно узнать здесь.

Новые опции Google Shopping

Google готовится к сезону праздничных распродаж, представив несколько новых опций продуктового поисковика Google Shopping

Яндекс обновил экранную клавиатуру

Команда интерфейсов Яндекса сообщила об обновлении экранной клавиатуры

Yahoo! представила свой Instant

Поисковая система Yahoo! Search приступила к тестированию бета-версии расширенной «интеллектуальной» версии поисковых подсказок Search Assist

Товары@Mail.Ru: новая система оценки интернет-магазинов

Mail.ru объявил о запуске нового сервиса на Товары@Mail.Ru, предоставляющего покупателям информацию о надежности интернет-магазинов

На Яндекс.Картах появились геоподсказки

Команда поиска Яндекса сообщила о добавлении на сервис Яндекс...

Технологии Wolphram Alpha стали частью математической программы

Создатели поисковика Wolphram Alpha - Wolfram Research выпустили новый проект Mathematica 8, объединивший возможности распознавания запросов на «человеческом» языке с...