ROOKEE создали первый комплексный инструмент для регионального продвижения

    На рынке систем автоматизированного продвижения появился первый комплексный инструмент для продвижения региональных проектов.

    В последнее время интернет стал активно проникать в регионы, появились сайты, заточенные под один или несколько разных регионов, следовательно, c введением в Яндексе понятия «региональной выдачи» появилось и «региональное продвижение».

    Для того, чтобы эффективно продвигать региональные проекты, поисковым оптимизаторам необходимо выполнять определённый пул задач и иметь определённый набор инструментов.

    Аналитики сервиса ROOKEE провели исследование, в ходе которого выяснили, что на данный момент большинство сервисов решает лишь часть задач в процессе регионального продвижения. Полного комплексного простого и удобного инструмента для работы с региональными проектами до настоящего времени не мог предложить ни один сервис.

    Ранее, оптимизаторы, двигавшие «региональные» проекты, вынуждены были сами мониторить позиции, генерировать анкоры, определять бюджет опытным путем и т.д. Система, на высоком уровне работавшая для Москвы, не давала нужных возможностей для продвижения в регионах.

    С сегодняшнего дня в сервисе ROOKEE появился уникальный инструмент, который позволит обеспечить эффективное региональное продвижение под Яндекс.

    В продвижении проектов под конкретный регион есть свои особенности и нюансы, начиная с подбора страниц и запросов и заканчивая трафиком.
    Поэтому каждый шаг работы в сервисе ROOKEE дополнен нововведениями с учетом этих особенностей:
    Региональный подбор страниц. Правильный подбор страницы для продвижения – залог правильного расходования средств. В условиях регионального продвижения подбор страниц также обязан быть региональным. Теперь пользователи сервиса ROOKEE получили возможность подбирать страницы, наиболее подходящие для продвижения в конкретном регионе.
    Региональный бюджет. Для расчета бюджета по регионам необходимо иметь большое количество информации о ссылках, покупаемых на региональные проекты. В сервисе ROOKEE — самая большая ссылочная база в Рунете, а следовательно, имеется больше информации, поэтому поиск ссылок даже на самые маленькие региональные проекты больше не проблема, и точность подсчёта бюджета продвижения по прежнему является лучшей на рынке.
    Региональные анкоры. Функционал генерации анкоров с сервисе ROOKEE в новом релизе дополнился очень важной настройкой — добавление региональных анкоров, работающей по уникальной технологии. Ядром технологии является уникальный алгоритм поиска регионов в тексте, который затем, по желанию пользователя, может как добавлять регионы, так и избавляться от их упоминания в текстах ссылок.
    Региональный съем позиций. До сих пор в сервисе ROOKEE можно было собирать позиции только по Москве. По этой причине пользователям, ведущим региональные проекты, приходилось использовать для сбора позиций по геозависимым запросам сторонние сервисы. С сегодняшнего дня пользователи сервиса ROOKEE смогут смотреть позиции проектов по любому из 1250 регионов Яндекса.
    Региональный трафик. Показатель трафика в последнее время становиться все более важным параметром для оценки качества продвижения. Теперь в сервисе ROOKEE появилась возможность при помощи Google Analytics отслеживать поисковый трафик, пришедший на продвигаемый сайт из регионов.

    Дополнительным приятным бонусом для пользователей сервиса стала возможность проверки на соответствие региона продвижения в системе региону сайта в Яндексе. Система автоматически проверит принадлежность сайта к определённому региону, и подскажет, если данные не совпадут. Это поможет оптимизаторам избежать ошибок в продвижении.

    Новый функционал в сервисе ROOKEE позволит вам успешно продвигать существующие региональные проекты, максимально точно охватывая вашу целевую аудиторию и наиболее эффективно осваивая ваш бюджет.

    За более подробной информацией обращайтесь в службу поддержки пользователей сервиса ROOKEE ([email protected])

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.