ROOKEE создали первый комплексный инструмент для регионального продвижения

На рынке систем автоматизированного продвижения появился первый комплексный инструмент для продвижения региональных проектов.

В последнее время интернет стал активно проникать в регионы, появились сайты, заточенные под один или несколько разных регионов, следовательно, c введением в Яндексе понятия «региональной выдачи» появилось и «региональное продвижение».

Для того, чтобы эффективно продвигать региональные проекты, поисковым оптимизаторам необходимо выполнять определённый пул задач и иметь определённый набор инструментов.

Аналитики сервиса ROOKEE провели исследование, в ходе которого выяснили, что на данный момент большинство сервисов решает лишь часть задач в процессе регионального продвижения. Полного комплексного простого и удобного инструмента для работы с региональными проектами до настоящего времени не мог предложить ни один сервис.

Ранее, оптимизаторы, двигавшие «региональные» проекты, вынуждены были сами мониторить позиции, генерировать анкоры, определять бюджет опытным путем и т.д. Система, на высоком уровне работавшая для Москвы, не давала нужных возможностей для продвижения в регионах.

С сегодняшнего дня в сервисе ROOKEE появился уникальный инструмент, который позволит обеспечить эффективное региональное продвижение под Яндекс.

В продвижении проектов под конкретный регион есть свои особенности и нюансы, начиная с подбора страниц и запросов и заканчивая трафиком.
Поэтому каждый шаг работы в сервисе ROOKEE дополнен нововведениями с учетом этих особенностей:
Региональный подбор страниц. Правильный подбор страницы для продвижения – залог правильного расходования средств. В условиях регионального продвижения подбор страниц также обязан быть региональным. Теперь пользователи сервиса ROOKEE получили возможность подбирать страницы, наиболее подходящие для продвижения в конкретном регионе.
Региональный бюджет. Для расчета бюджета по регионам необходимо иметь большое количество информации о ссылках, покупаемых на региональные проекты. В сервисе ROOKEE - самая большая ссылочная база в Рунете, а следовательно, имеется больше информации, поэтому поиск ссылок даже на самые маленькие региональные проекты больше не проблема, и точность подсчёта бюджета продвижения по прежнему является лучшей на рынке.
Региональные анкоры. Функционал генерации анкоров с сервисе ROOKEE в новом релизе дополнился очень важной настройкой - добавление региональных анкоров, работающей по уникальной технологии. Ядром технологии является уникальный алгоритм поиска регионов в тексте, который затем, по желанию пользователя, может как добавлять регионы, так и избавляться от их упоминания в текстах ссылок.
Региональный съем позиций. До сих пор в сервисе ROOKEE можно было собирать позиции только по Москве. По этой причине пользователям, ведущим региональные проекты, приходилось использовать для сбора позиций по геозависимым запросам сторонние сервисы. С сегодняшнего дня пользователи сервиса ROOKEE смогут смотреть позиции проектов по любому из 1250 регионов Яндекса.
Региональный трафик. Показатель трафика в последнее время становиться все более важным параметром для оценки качества продвижения. Теперь в сервисе ROOKEE появилась возможность при помощи Google Analytics отслеживать поисковый трафик, пришедший на продвигаемый сайт из регионов.

Дополнительным приятным бонусом для пользователей сервиса стала возможность проверки на соответствие региона продвижения в системе региону сайта в Яндексе. Система автоматически проверит принадлежность сайта к определённому региону, и подскажет, если данные не совпадут. Это поможет оптимизаторам избежать ошибок в продвижении.

Новый функционал в сервисе ROOKEE позволит вам успешно продвигать существующие региональные проекты, максимально точно охватывая вашу целевую аудиторию и наиболее эффективно осваивая ваш бюджет.

За более подробной информацией обращайтесь в службу поддержки пользователей сервиса ROOKEE (support@rookee.ru)

Семинар Леонида Гроховского: Оптимизация сайта: задействуем внутренние факторы

18 ноября Вы можете узнать, как сократить ссылочный бюджет на 50% и добиться лучших позиций в поисковых системах

Семинар Как стать лидером в поисковых системах и получить от сайта максимальную прибыль

Приглашаем Вас принять участие в XXI семинаре “Как стать лидером в поисковых системах и получить от сайта максимальную прибыль”

Курсы и семинары учебного центра Эдукор в ноябре

15-23 ноября 2010 г

Итоги конференции в Минске, 17-19 ноября

Наконец-то самое ожидаемое интернет-событие года свершилось. Вторая международная практическая Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете...

Новогодняя акция от Академии Интернет Рекламы Горячая зима - минус 50

Только до 24 декабря!!! Нам очень приятно делать подарки нашим слушателям. Тем более такой повод - Новый Год...

Курсы и семинары учебного центра Эдукор в декабре

13– 17 декабря 2010 г