Yahoo! рекламирует мобильные приложения при помощи игр

    Игры являются одними из самых популярных приложений для мобильных телефонов; для того, чтобы продвигать свою мобильную почту и ряд других сервисов, компания Yahoo разработала ряд игр для мобильных телефонов, объединив их в единую рекламную кампанию. Первые образцы игровых терминалов с тачскрином появятся на автобусных остановках в Сан-Франциско.

    Новая кампания Yahoo Bus Stop Derby будет рекламировать приложения Yahoo Mail, Messenger, Flickr и новый новостной виджет Sportacular для мобильных. Среди игр присутствуют элементы функциональности сервисов Yahoo!: Yahoo! IM рекламируется при помощи тренажера скорости печати “Chatter Scatter”, игра “Snap-Happy” является трехмерным паззлом и рекламирует фотохостинг Yahoo’s Flickr, Yahoo Mail рекламируется в игре “Incoming!”, в которой необходимо отсортировать почту на скорость.

    Срок проведения кампании: 22 ноября — 28 января 2011. Bus Stop Derby является частью более широкой рекламной кампании «It’s Y!ou», которая была начата в сентябре прошлого года.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.