Yahoo! рекламирует мобильные приложения при помощи игр

Игры являются одними из самых популярных приложений для мобильных телефонов; для того, чтобы продвигать свою мобильную почту и ряд других сервисов, компания Yahoo разработала ряд игр для мобильных телефонов, объединив их в единую рекламную кампанию. Первые образцы игровых терминалов с тачскрином появятся на автобусных остановках в Сан-Франциско.

Новая кампания Yahoo Bus Stop Derby будет рекламировать приложения Yahoo Mail, Messenger, Flickr и новый новостной виджет Sportacular для мобильных. Среди игр присутствуют элементы функциональности сервисов Yahoo!: Yahoo! IM рекламируется при помощи тренажера скорости печати “Chatter Scatter”, игра “Snap-Happy” является трехмерным паззлом и рекламирует фотохостинг Yahoo’s Flickr, Yahoo Mail рекламируется в игре “Incoming!”, в которой необходимо отсортировать почту на скорость.

Срок проведения кампании: 22 ноября - 28 января 2011. Bus Stop Derby является частью более широкой рекламной кампании «It’s Y!ou», которая была начата в сентябре прошлого года.

ComScore представила отчет за октябрь

Октябрьский отчет аналитической компании ComScore снова продемонстрировал рост Google и Bing, и падение показателей Yahoo

Яндекс.Интересы: рейтинг поисковых тем октября

Яндекс представил октябрьский рейтинг поисковых интересов пользователей рунета. Главным поисковым интересом, как и следовало ожидать, стала зимняя одежда

Новые поисковые приложения от Yahoo!

Yahoo представила новые поисковые приложения Quick Apps, которые расширяют возможности локального поиска

Google открыл 2,000 вакансий

Google Inc, представители которого в сентябре заявили о намерении тратить дополнительные средства на поиск талантов, планирует нанять более 2,000 людей по всему миру

Google TV остался без программ MTV, Nickelodeon и Comedy Central

Google TV была заблокирована еще несколькими крупными представителями TV-индустрии

Китай откроет Интернет-пространство для Запада, но не отменит цензуру

Китайское правительство откроет свое Интернет-пространство для западных компаний при условии, что они будут подчиняться законам страны и уважать традиционную культуру Китая...