Китай откроет Интернет-пространство для Запада, но не отменит цензуру

Китайское правительство откроет свое Интернет-пространство для западных компаний при условии, что они будут подчиняться законам страны и уважать традиционную культуру Китая, заявил министр государственного Совета по информации Вонг Чен.

В рамках третьего Международного круглого стола, посвященного вопросам Интернета, проводимого Великобританией и Китаем, министр заявил, что не боится обвинений в чрезмерной жесткости политики Интернет-цензуры со стороны других стран.

«Международное сообщество должно полностью понимать и уважать ситуацию в каждой стране и ее понимание он-лайн безопасности, а также учитывать развитие и управление сетью Интернет в каждой стране, подходя объективно, терпимо и реалистично», - сказал министр.

Вонг прокомментировал ряд обвинений со стороны представителей других стран в серии хакерских атак, исходящих с территории Китая, сказав, что Китай будет укреплять институт надзора за Интернет-пространством законодательно, так как страна является одной из самых частых жертв со стороны хакеров.

По словам чиновника, около 60% китайских пользователей были атакованы вредоносными программами или хакерами в первой половине 2010 года. Общая популяция Интернет-пользователей Китая составляет 439 миллионов или 39% всего населения страны, сообщает информационный центр China Internet Network.

По материалам People Daily

Yahoo! рекламирует мобильные приложения при помощи игр

Игры являются одними из самых популярных приложений для мобильных телефонов; для того, чтобы продвигать свою мобильную почту и ряд других сервисов, компания Yahoo разработала...

Google открыл 2,000 вакансий

Google Inc, представители которого в сентябре заявили о намерении тратить дополнительные средства на поиск талантов, планирует нанять более 2,000 людей по всему миру

Google TV остался без программ MTV, Nickelodeon и Comedy Central

Google TV была заблокирована еще несколькими крупными представителями TV-индустрии

Бегун: интересы пользователей и рекламодателей в третьем квартале 2010 года

Аналитический центр «Бегуна» в очередной раз исследовал интересы аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за июль-сентябрь 2010 года

Яндекс: блок «Поделиться» для вашего сайта

Сегодня, в своем блоге, Яндекс представил новый блок «Поделиться», который с некоторых пор можно видеть на страницах сервисов Яндекса, например, на Музыке или Фотках

Товары@Mail.Ru: новая система рейтингования участников

Mail.ru внедряет на проекте Товары@Mail.Ru новый механизм рейтингования участников