Google показывает рекламу Twitter

Google показывает рекламу Twitter в результатах выдачи поиска в режиме «реального времени». Это первый в истории компании случай, когда она стала показывать чью-то кроме своей рекламы на страницах сервисов. Новшество, которое появилось в США в этом месяце, по всей вероятности, будет продублировано также в Великобритании, когда Twitter запустит там вою рекламную платформу.

Реклама Promoted Tweets позволяет брендам платить за то, чтобы их реклама входила в результаты поиска Twitter. Как и реклама Google AdWords, рекламный «твит» появляется вверху страницы с соответствующей пометкой.

Твиты уже являются частью выдачи Google. теперь кроме обычных твитов на страницы поиска в режиме «реального времени» появятся также Promoted Tweets, где рекламируются такие бренды как Starbucks, AT&T и Verizon. Объявления маркируются надписью “Ads by Twitter” и показываются только пользователям из США.

По словам пресс-секретаря Google, Twitter является пионером в сфере рекламы среди сервисов «малых контентных форм». По ее словам, Google открыт к исследованию возможностей других рекламных моделей и систем.

По материалам Brand Republic

Товары@Mail.Ru: новая система рейтингования участников

Mail.ru внедряет на проекте Товары@Mail.Ru новый механизм рейтингования участников

Google синхронизирует файлы Microsoft Office и Google Docs

Google назначил команду разработчиков приобретенной ранее компании DocVerse ответственной за развитие нового сервиса, позволяющего соединить возможности офф-лайнового редактора...

Обновленный поисковик по товарам от Yahoo!

Компания Yahoo! выпустила новую версию вертикального поиска по товарам и продуктам

Microsoft представил новую версию поисковика Bing Movies

Microsoft обновил поиск по фильмам Bing Movies

YouTube может получить архив Miramax

Google постепенно расширяет спектр профессионального контента, который присутствует на видеосайте YouTube

News Corp. запрещает сотрудникам пользоваться Google

Руперт Мёрдок настолько обеспокоен потенциалом и стремлением Google к мировому господству, что запретил сотрудникам использовать его внутри собственной корпорации