SocialMediaConference 2010: Твиттер@ekozlov

В рамках Международной конференции SocialMediaConference 2010, прошедшей вчера в Москве, с докладом выступил Евгений Козлов («Меридиан Групп», productmanager).

Евгений (@ekozlov) – один из самых популярных русскоязычных пользователей Твиттера (свыше 73 000 фолловеров). Свое выступление он посвятил именно площадке Твиттер. Причем Евгений не является штатным сотрудником компании, а общение в микроблоге называет хобби. На вопрос, нет ли претензий у непосредственного работодателя, докладчик ответил, что нет. Главное, что хобби не мешает основной деятельности, а основная работа выполняется в полном объеме и в срок.

Евгений прогнозирует, что в 2011 году российская аудитория Твиттера вырастет до 1 000 000 аккаунтов. Еще в 2008 году она составляла 10 000 пользователей, в 2009 году – около 150 000 пользователей, а в 2010 – 500 000 аккаунтов (по данным GlavTwit.ru, 252 000 активных аккаунтов на русском языке). Причем докладчик проводит параллель между понятиями «пользователь» и «аккаунт». Ведь с ростом популярности микроблогов в Твиттеремногие компании и бренды начали создавать и вести корпоративные аккаунты, а также аккаунты с целью прямых продаж. Тем более данный сервис является одной из самых популярных площадок для SMM (продвижения компаний и товаров в социальных медиа).

За последний год в Твиттере появилось множество блогов не только крупных компаний, но и известных СМИ, которые используют площадку в качестве «социальной» RSS-ленты, где транслируются все новости.

В Твиттере активно проводятся маркетинговые акции от компаний. Евгений даже привел пример, как он на добровольных началах анонсировал и поддержал акцию одной из известных компаний, производящих цифровую технику. Участники должны были написать у себя в микроблоге соответствующее сообщение и зафолловить (подружиться) аккаунт этой компании. За месяц с нуля блог компании набрал 1500 фолловеров (друзей).

По словам, Евгения Козлова, Твиттер в бизнесе можно использовать для выполнения разных задач:

Общение и нетворинг

Персональный брендинг

Сбор мнений об услуге или продукте

Мониторинг

Связь с сотрудниками.

На настоящий момент в русскоязычныйТвиттер «пришли»: президент РФ, генпрокуратура России, губернаторы и мэры регионов России, звезды российского шоу-бизнеса. Причем не обходится без казусов, когда госчиновники пишут откровенные глупости, которые долго и продолжительно любит муссировать пресса. По словам Евгения, для избегания таких нелепых ситуаций, публичных людей необходимо обучать тому, как правильно вести блог, что можно писать, а что нет. Евгений с инициативной группой даже принял участие в обучении тверских чиновников-твиттерян.

Фото с конференции на Я.ру

Читайте также: SocialMediaConference 2010: Как устроен мониторинг блогов в Яндексе

Материал подготовила Светлана Чернева, компания UTLab.

Optimization 2010: Евгений Шевченко «Как очистить SERP от негативных упоминаний о компании или товаре»

12 ноября, во второй день конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете», в рамках шестой секции под названием «Риски при продвижении сайта: бан, фильтры...

10 вещей, которые я ненавижу в Google. Часть I

Перевод статьи Peter van der Graaf 10 Things I Hate About Google

SocialMediaConference 2010: Как устроен мониторинг блогов в Яндексе

Вчера в Москве прошла Международная конференция SocialMediaConference 2010

Почему лучше инвестировать в социальные медиа, а не в SEO?

Перевод статьи Гэри Эрнд (Gary Arndt) Why Social Media Is a Better Investment than SEO Об авторе: Начиная с марта 2007 года, Гэри писал посты в свой блог Everything-Everywhere...

10 вещей, которые я ненавижу в Google. Часть II

Перевод статьи Peter van der Graaf 10 Things I Hate About Google! Часть I 6. Неестественное поведение

Google и восход Facebook

Перевод статьи Brian Solis Google and the Rise of Facebook Автор перевода: Ксения Лим В 2007 году я предсказал, что Facebook станет домашней страницей персонального бренда