У Рекламной сети Яндекса появился свой клуб

    Рекламная сеть Яндекса объявила об открытии своего официального клуба. Теперь клиенты РСЯ смогут всегда быть в курсе новостей сервиса, следить за исследованиями и оперативно узнавать о том, как можно зарабатывать больше.

    Так, например, уже сегодня на страницах клуба РСЯ появилось Исследование эффективности рекламных блоков, проведенное командой РСЯ для того, чтобы узнать, действительно ли эффективность рекламных блоков зависит от их вида и расположения.

    В ходе исследования выяснилось, что Плоский блок, которым пренебрегают многие партнеры РСЯ, работает существенно лучше двух остальных. На объявления плоского блока кликают в 2 раза чаще, чем на среднее объявление по сети:

    А также то, что оптимальным выбором из фиксированных блоков являются вертикальные блоки (160х600, 240х400), квадратный блок (300х300) и блок горизонтальный (728х90). Именно эти блоки показали лучший CTR по сравнению с аналогичными блоками фиксированных размеров.

    Исследование показало, что даже незначительное изменение положения блока на странице может заметно увеличить CTR объявлений, а значит, и доходы от участия в Рекламной сети Яндекса.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.