У Рекламной сети Яндекса появился свой клуб

Рекламная сеть Яндекса объявила об открытии своего официального клуба. Теперь клиенты РСЯ смогут всегда быть в курсе новостей сервиса, следить за исследованиями и оперативно узнавать о том, как можно зарабатывать больше.

Так, например, уже сегодня на страницах клуба РСЯ появилось Исследование эффективности рекламных блоков, проведенное командой РСЯ для того, чтобы узнать, действительно ли эффективность рекламных блоков зависит от их вида и расположения.

В ходе исследования выяснилось, что Плоский блок, которым пренебрегают многие партнеры РСЯ, работает существенно лучше двух остальных. На объявления плоского блока кликают в 2 раза чаще, чем на среднее объявление по сети:

А также то, что оптимальным выбором из фиксированных блоков являются вертикальные блоки (160х600, 240х400), квадратный блок (300х300) и блок горизонтальный (728х90). Именно эти блоки показали лучший CTR по сравнению с аналогичными блоками фиксированных размеров.

Исследование показало, что даже незначительное изменение положения блока на странице может заметно увеличить CTR объявлений, а значит, и доходы от участия в Рекламной сети Яндекса.


YouTube может получить архив Miramax

Google постепенно расширяет спектр профессионального контента, который присутствует на видеосайте YouTube

News Corp. запрещает сотрудникам пользоваться Google

Руперт Мёрдок настолько обеспокоен потенциалом и стремлением Google к мировому господству, что запретил сотрудникам использовать его внутри собственной корпорации

Китай продлил сроки подачи заявки на лицензирование картографических сервисов

Компании, предоставляющие картографические Интернет-сервисы получили больше времени на приведение их в соответствие с новыми правилами лицензирования, которые установило...

Поисковик Kooday вышел из фазы тестирования

Поклонники нового интернет-поисковика Kooday празднуют важную веху развития системы: Kooday закончил 100% индексирование веб и вышел на мировой рынок поиска, закончив фазу...

AVG разорвала отношения с Yahoo! в пользу Google

Известная фирма-разработчик антивирусного программного обеспечения AVG анонсировала, что разрывает сделку с Yahoo! в пользу Google

Франция введет «налог на Google»

Французское правительство одобрило законопроект, готовящий введение нового налога на Интернет-рекламу