Поисковик Kooday вышел из фазы тестирования

Поклонники нового интернет-поисковика Kooday празднуют важную веху развития системы: Kooday закончил 100% индексирование веб и вышел на мировой рынок поиска, закончив фазу тестирования. Kooday позиционирует себя как особый поисковик, который делится прибылью со своими пользователями.

Kooday был представлен в бета-фазе в июле 2010. Kooday привлек более 35,000 энтузиастов, которые также являются инвесторами проекта. Идеей Kooday является приобретение прав на ключевые слова пользователями. Стоимость слова может начинаться с 10 центов, cвои права можно обменивать или продавать.

Kooday стал фактическим основателем и лидером рынка продажи ключевых слов пользователям. Участие в торгах можно принять, заплатив около $5. Пользователи могут получать процент прибыли от торговли ключевыми словами и рекламы по ним. Система Kooday позволяет получать различные уровни аккаунта, от которых зависит процент выплаты.

News Corp. запрещает сотрудникам пользоваться Google

Руперт Мёрдок настолько обеспокоен потенциалом и стремлением Google к мировому господству, что запретил сотрудникам использовать его внутри собственной корпорации

Китай продлил сроки подачи заявки на лицензирование картографических сервисов

Компании, предоставляющие картографические Интернет-сервисы получили больше времени на приведение их в соответствие с новыми правилами лицензирования, которые установило...

У Рекламной сети Яндекса появился свой клуб

Рекламная сеть Яндекса объявила об открытии своего официального клуба

AVG разорвала отношения с Yahoo! в пользу Google

Известная фирма-разработчик антивирусного программного обеспечения AVG анонсировала, что разрывает сделку с Yahoo! в пользу Google

Франция введет «налог на Google»

Французское правительство одобрило законопроект, готовящий введение нового налога на Интернет-рекламу

Яндекс.Маркету – 10 лет

Яндекс сообщил о том, что сегодня сервису Яндекс.Маркет исполняется 10 лет