10 вещей, которые я ненавижу в Google. Часть II

Перевод статьи Peter van der Graaf 10 Things I Hate About Google!

Часть I

6. Неестественное поведение?

Кажется, что Google подводит черту, до которой некое «среднее» поведение может считаться «естественным».

Если каждый веб-сайт по определенной тематике растет на 1,000 ссылок в день, это становится стандартом. Если все при этом покупают эти ссылки или получают их от собственных сателлитов, на это быстро прикрывают глаза. Но разве тактика «если так делают все, это не может быть плохо», делает поиск менее заспамленным?
Чтобы быть конкурентоспособным игроком на рынке Германии, мне приходится покупать ссылки, точно так же как и всем остальным. Это только один пример того, как массы диктуют стратегию.

7. Жертвы войны

В нескончаемой битве между SEO-спаммерами и Google, есть масса невинных жертв. Google постоянно изменяет вес факторов ранжирования и добавляет дополнительные признаки неестественного поведения .

В большинстве случаев, нарушители гибки и находят новые лазейки, которые можно использовать. Веб-сайты с факторами, ошибочно принятыми за спам, страдают гораздо сильнее.

Хорошая новость состоит в том, что эти люди приходят к SEO-экспертам типа меня. В основном все водится к тому, что «следуйте букве руководства Google или рискуйте получить бан».

8. Ручные настройки

Когда алгоритмы Google не могут четко оценить потенциально заспамленные принятыми SEO-мерами сайты, Google может использовать свою команду качества поиска. Эта команда ищет характеристики, при помощи которых может научить алгоритм определять будущие проявления тактик спама. Она также наблюдает за поведением людей на сайте и сайтами с похожими характеристиками.

Индустрия SEO сообщала об увеличивающемся количестве ручных вмешательств и сайтах, которые по ошибке были наказаны за черные технологии, применяемые другими. Когда контроль качества становится производственным процессом, стоит просто подождать, и появятся нелепые случайности. Тем не менее, если учесть предубеждение Google против некоторых типов веб-сайтов, ручная настройка может помешать им скрыть свою истинную сущность.

9. Ликвидация некоторых моделей бизнеса

Для определения типа веб-сайта могут быть использованы многие характеристики. Если между этим типом сайтов и Google есть конфликт интересов, мы будем все реже и реже видеть эти сайты в топ-10 SERP.

Если вы однажды ввели [air conditioning columbus ohio] – вам показали бизнес листинги каталоги; [Versace] – только он-лайн магазины и их компаньоны; а запрос [jackass] вывел список популярных видеоплатформ. Разве это не в лучших интересах пользователя?

10. И, становится все хуже

Не страшно, когда Google хочет увидеть насколько далеко он может зайти, играя диктатора-монополиста. Намного страшнее видеть, насколько много влияния позволяют ему иметь люди.

Все находятся во власти заблуждения, что есть выбор. Может, это и не ненависть, а просто моя зависть Google.

Мысли в заключение

Стоит ли отказываться от Google? Нет, пока еще!

Есть ли альтернатива? Для SEO, монополист облегчает жизнь.

Стоит ли заставлять Google прислушиваться к нам? Пользователям стоит, потому что на кону стоят качество и удобство поиска.

Как снизить его влияние? Смените фокус: Google подходит для первоначального открытия сайта, но нужно создать пул посетителей, которые захотят возвращаться из-за персональной вовлеченности. Ценность контента и интерактивности, которые и делают ваш сайт значимым, не должны исходить от Google!

SocialMediaConference 2010: Как устроен мониторинг блогов в Яндексе

Вчера в Москве прошла Международная конференция SocialMediaConference 2010

SocialMediaConference 2010: Твиттер@ekozlov

В рамках Международной конференции SocialMediaConference 2010, прошедшей вчера в Москве, с докладом выступил Евгений Козлов («Меридиан Групп», productmanager

Почему лучше инвестировать в социальные медиа, а не в SEO?

Перевод статьи Гэри Эрнд (Gary Arndt) Why Social Media Is a Better Investment than SEO Об авторе: Начиная с марта 2007 года, Гэри писал посты в свой блог Everything-Everywhere...

Google и восход Facebook

Перевод статьи Brian Solis Google and the Rise of Facebook Автор перевода: Ксения Лим В 2007 году я предсказал, что Facebook станет домашней страницей персонального бренда

Недавние исследования поведения пользователей поисковых систем

Перевод статьи Дэвида Хэрри Recent Insights into Search User Behaviour Автор перевода: Ксения Лим Насколько хорошо вы знаете повадки среднего пользователя (поисковых систем

Советы по оптимизации главной страницы/страницы входа

Перевод статьи Landing Page Optimization tips: analysis of 50+ sites to find out what increases sales and conversions Автор перевода: Ксения Лим Статья основана на анализе...