Контроль звонков из AdWords при помощи Google Voice

    Google экспериментирует с новой опцией для рекламодателей, которые не могут обеспечить контроль телефонных звонков при помощи собственного call-центра. Часть из них получила возможность использовать для этих целей голосовой сервис Google Voice.

    Тестовая группа пользователей системы получила возможность привязать аккаунт Google Voice к аккаунту AdWords и отслеживать звонки с рекламных объявлений по определенным ключевым словам. Для каждой из кампаний, проводимых рекламодателем, может быть отобран свой уникальный номер Google Voice.

    При помощи нового сервиса пользователи могут отследить такие метрики как количество пропущенных звонков, количество принятых звонков, продолжительность среднего звонка.

    По материалам Adwords Advice

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.