Контроль звонков из AdWords при помощи Google Voice

Google экспериментирует с новой опцией для рекламодателей, которые не могут обеспечить контроль телефонных звонков при помощи собственного call-центра. Часть из них получила возможность использовать для этих целей голосовой сервис Google Voice.

Тестовая группа пользователей системы получила возможность привязать аккаунт Google Voice к аккаунту AdWords и отслеживать звонки с рекламных объявлений по определенным ключевым словам. Для каждой из кампаний, проводимых рекламодателем, может быть отобран свой уникальный номер Google Voice.

При помощи нового сервиса пользователи могут отследить такие метрики как количество пропущенных звонков, количество принятых звонков, продолжительность среднего звонка.

По материалам Adwords Advice

Еврокомиссия начала расследование жалоб на Google

Еврокомиссия начала официальное расследование по поводу жалоб, которые подавались на Google

Yahoo! представила новый сервис в Азии

Компания Yahoo! представила на азиатском рынке новый экспериментальный проектYahoo! KPost. Полигоном для испытания новшества стали Корея и Гонконг

80 миллионов виртуальных деревьев в Google Earth

Google представил новую версию программы Google Earth, создав «промежуточный» мир между реальностью и виртуальной моделью

Уходящий год в поисковых запросах Яндекса

Яндекс исследовал основные поисковые темы 2010 года

Открытые данные о пользователях ВКонтакте проиндексированы Яндексом

Яндекс сообщил о том, что научился показывать в результатах поиска основную информацию о пользователях ВКонтакте...

Нигма научилась уравнивать окислительно-восстановительные реакции

Интеллектуальная поисковая система Нигма.РФ сообщила о том, что научилась сама и теперь готова учить школьников уравнивать окислительно-восстановительные реакции (ОВР