Изменились правила показа товарных предложений Маркета на поиске Яндекса

    Товарные предложения Маркета теперь показываются в едином блоке с объявлениями Яндекс.Директа справа от результатов поиска.

    Блок объявлений Маркета и ранее отображался на поиске Яндекса по некоторым запросам, конкурируя с объявлениями Директа. Но теперь правила размещения стали более гибкими — между собой конкурируют отдельные объявления этих двух систем.

    Предложения Маркета могут показываться вместе с объявлениями Директа справа от результатов поиска — в блоке гарантированных и в блоке динамических показов. Над результатами поиска — в спецразмещении — по-прежнему показываются только объявления Яндекс.Директа.

    Объявления Директа и предложения Маркета теперь участвуют в едином аукционе для отбора на позиции. Для показа в блоке Гарантированных показов отбираются объявления, у которых оказалось наибольшим произведение кликабельности (CTR) и цены за клик. Внутри блока объявления располагаются в порядке убывания цены за клик.
    Объявления, не попавшие в Гарантированные показы, показываются в блоке Динамических показов.

    Более подробно об этом читайте в Правилах показа

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.