Обновленный инструмент подсказки ключевых слов AdWords

    Команда AdWords сообщила об обновлении своего инструмента подсказки ключевых слов в ответ на многочисленные просьбы пользователей о предоставлении большего количества ключевых слов, максимально релевантных аккаунту и поисковым запросам.

    В обновленном инструменте появились три новых способа фильтрации и уточнения списка ключевых слов. Теперь по своему желанию пользователь может:

    — включать и исключать определенные термины из списка ключевых слов;
    — просматривать результаты, включающие в точности те слова и словосочетания, которые были введены в окне поиска, или их близкие синонимы;
    — использовать кнопку «Похожие результаты» для поиска терминов, аналогичных выделенным вариантам из таблицы.

    В обновленном инструменте реализована возможность помечать ключевые слова, чтобы сохранить их для просмотра после поиска новых вариантов релевантных терминов. Такие ключевые слова можно просмотреть на панели «Помеченные» в левой части окна инструмента. А также возможность просматривать выбранные ключевые слова в текстовом формате, что позволяет быстро изменять их и копировать нужные термины в Редактор AdWords или таблицу.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.