Яндекс.Директ разменял четвертый десяток

Яндекс сообщил о том, что на днях аудитория Директа превысила отметку в 30 миллионов человек.

Вот что показывал информер в момент своего появления - 17 июля 2007 года:

Это значит, что за три года охват Яндекс.Директа увеличился в шесть раз. Это закономерный процесс - интернет-пользователей в России с каждым годом становится все больше, а аудитория Яндекса уже давно сравнима по охвату с аудиторией центральных телеканалов и продолжает активно увеличиваться.

Помимо Яндекса объявления Яндекс.Директа люди видят и на других, специально отобранных, сайтах рунета. Рекламная сеть Яндекса очень тщательно относится к их качеству и к качеству их аудитории, и таких сайтов становится всё больше.

Именно Рекламная сеть позволяет рекламодателям показать информацию о себе, своих товарах и услугах значительному количеству людей. Объявления видят даже те пользователи, которые в этот день не заходили на Яндекс или использовали другие поисковые системы.

Исследования качества показывают, что объявления на сайтах РСЯ, работают не хуже, чем контекстные объявления в результатах поиска. Об этом говорит сравнение соотношения важных для рекламодателя показателей: цены за клик, процента достижения цели и цены достижения цели.

На графиках видно, что у объявлений на сайтах РСЯ цена клика оказалась немного ниже цены объявлений на поиске, а вот цена цели получилась ниже значительно.

YouTube отменил ограничение длительности роликов

Пользователи YouTube загружают на сайт около 35 часов видео каждую минуту

Пользователи активируют 300,000 телефонов на Android в день

По сообщению руководителя мобильного направления Google Энди Рубина, компания достигла новой вехи в развитии ее мобильной операционной системы

Google представил Zeitgeist 2010

Google анонсировал ежегодный список самых быстрорастущих запросов к поисковой системе - Zeitgeist 2010

Google фильтрует результаты по уровню читаемости

Google добавил новый фильтр для поисковых результатов, который может помочь расположить результаты в соответствии с читаемостью текста

Google стал лидером рынка мобильной рекламы

Компания IDC, исследующая рынок мобильной рекламы, сообщила, что в 2010 году в рекламной системе Google на поисковую и графическую рекламу было потрачено практически 60% всех...

SAPE: все налоговые резиденты РФ должны стать ИП

В понедельник биржа SAPE уведомила всех вебмастеров, являющихся налоговыми резидентами РФ, о необходимости рассмотреть вопрос регистрации себя в качестве Индивидуального...