Яндекс.Директ разменял четвертый десяток

    Яндекс сообщил о том, что на днях аудитория Директа превысила отметку в 30 миллионов человек.

    Вот что показывал информер в момент своего появления — 17 июля 2007 года:

    Это значит, что за три года охват Яндекс.Директа увеличился в шесть раз. Это закономерный процесс — интернет-пользователей в России с каждым годом становится все больше, а аудитория Яндекса уже давно сравнима по охвату с аудиторией центральных телеканалов и продолжает активно увеличиваться.

    Помимо Яндекса объявления Яндекс.Директа люди видят и на других, специально отобранных, сайтах рунета. Рекламная сеть Яндекса очень тщательно относится к их качеству и к качеству их аудитории, и таких сайтов становится всё больше.

    Именно Рекламная сеть позволяет рекламодателям показать информацию о себе, своих товарах и услугах значительному количеству людей. Объявления видят даже те пользователи, которые в этот день не заходили на Яндекс или использовали другие поисковые системы.

    Исследования качества показывают, что объявления на сайтах РСЯ, работают не хуже, чем контекстные объявления в результатах поиска. Об этом говорит сравнение соотношения важных для рекламодателя показателей: цены за клик, процента достижения цели и цены достижения цели.

    На графиках видно, что у объявлений на сайтах РСЯ цена клика оказалась немного ниже цены объявлений на поиске, а вот цена цели получилась ниже значительно.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.