Google фильтрует результаты по уровню читаемости

Google добавил новый фильтр для поисковых результатов, который может помочь расположить результаты в соответствии с читаемостью текста. По словам представителя Google, этот фильтр может быть полезен различным категориям пользователей, в частности, учителям, которые хотят найти материалы различного уровня сложности.

Кроме фильтрации сайтов, инструмент позволяет пользователям сравнить уровень читаемости различных документов, выбрав опцию «указать уровень читаемости» (“annotate results with reading levels”) и введя имя домена в форму.

Технология, позволяющая делить весь контент на три категории: от «базовой» до «продвинутой», была разработана при участии педагогов, которые разделили тексты на три категории и создали определенную базу, на основании которой была выведена статистическая модель и алгоритм определения сложности текста.

По материалам CNet News

Пользователи активируют 300,000 телефонов на Android в день

По сообщению руководителя мобильного направления Google Энди Рубина, компания достигла новой вехи в развитии ее мобильной операционной системы

Google представил Zeitgeist 2010

Google анонсировал ежегодный список самых быстрорастущих запросов к поисковой системе - Zeitgeist 2010

Яндекс.Директ разменял четвертый десяток

Яндекс сообщил о том, что на днях аудитория Директа превысила отметку в 30 миллионов человек

Google стал лидером рынка мобильной рекламы

Компания IDC, исследующая рынок мобильной рекламы, сообщила, что в 2010 году в рекламной системе Google на поисковую и графическую рекламу было потрачено практически 60% всех...

SAPE: все налоговые резиденты РФ должны стать ИП

В понедельник биржа SAPE уведомила всех вебмастеров, являющихся налоговыми резидентами РФ, о необходимости рассмотреть вопрос регистрации себя в качестве Индивидуального...

Яндекс запустил поиск по недвижимости

Яндекс сообщил о запуске поиска по недвижимости в России, Украине, Беларуси и Казахстане