Google стал лидером рынка мобильной рекламы

Компания IDC, исследующая рынок мобильной рекламы, сообщила, что в 2010 году в рекламной системе Google на поисковую и графическую рекламу было потрачено практически 60% всех бюджетов в США. На рекламу в системе Apple было потрачено 8.4%, однако показатели графической рекламы Apple практически догнали уровень Google.

Траты на поисковую рекламу превысили траты на графическую рекламу (55.6% и 44.4% соответственно). Google стал единоличным лидером отрасли поисковой рекламы, освоив 91.4% бюджетов. Сфера графической рекламы для мобильных была не столь единообразна: показатели Google и Apple практически равны (19% и 18.8% соответственно). Третьей системой в рейтинг стала Millennial (15.4%), четвертой – Yahoo (10%).

По мнению аналитика IDC Кирстен Вейд, валовой доход Google за 2010 год от мобильной рекламы составит $519 миллионов. Доход Apple составит около $73.5 миллиона. Рост показателей Apple был самым значительным и составил около 138% за год.

По оценкам Вейд, рынок мобильной рекламы США в 2011 составит $2 миллиарда, что на 120% выше, чем в 2010.

По материалам eWeek

Google представил Zeitgeist 2010

Google анонсировал ежегодный список самых быстрорастущих запросов к поисковой системе - Zeitgeist 2010

Яндекс.Директ разменял четвертый десяток

Яндекс сообщил о том, что на днях аудитория Директа превысила отметку в 30 миллионов человек

Google фильтрует результаты по уровню читаемости

Google добавил новый фильтр для поисковых результатов, который может помочь расположить результаты в соответствии с читаемостью текста

SAPE: все налоговые резиденты РФ должны стать ИП

В понедельник биржа SAPE уведомила всех вебмастеров, являющихся налоговыми резидентами РФ, о необходимости рассмотреть вопрос регистрации себя в качестве Индивидуального...

Яндекс запустил поиск по недвижимости

Яндекс сообщил о запуске поиска по недвижимости в России, Украине, Беларуси и Казахстане

Началось бета-тестирование программного интерфейса для обращения к данным Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика сообщила о начале тестирования своего API, дающего возможность создавать собственные приложения на основе отчётов из Метрики