Google стал лидером рынка мобильной рекламы

    Компания IDC, исследующая рынок мобильной рекламы, сообщила, что в 2010 году в рекламной системе Google на поисковую и графическую рекламу было потрачено практически 60% всех бюджетов в США. На рекламу в системе Apple было потрачено 8.4%, однако показатели графической рекламы Apple практически догнали уровень Google.

    Траты на поисковую рекламу превысили траты на графическую рекламу (55.6% и 44.4% соответственно). Google стал единоличным лидером отрасли поисковой рекламы, освоив 91.4% бюджетов. Сфера графической рекламы для мобильных была не столь единообразна: показатели Google и Apple практически равны (19% и 18.8% соответственно). Третьей системой в рейтинг стала Millennial (15.4%), четвертой – Yahoo (10%).

    По мнению аналитика IDC Кирстен Вейд, валовой доход Google за 2010 год от мобильной рекламы составит $519 миллионов. Доход Apple составит около $73.5 миллиона. Рост показателей Apple был самым значительным и составил около 138% за год.

    По оценкам Вейд, рынок мобильной рекламы США в 2011 составит $2 миллиарда, что на 120% выше, чем в 2010.

    По материалам eWeek

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.