Google AdWords: больше сайтов хороших и разных!

    Команда Google AdWords сообщила о разработке системы оценки качества целевых страниц, и определении категории сайтов, подвергающих пользователей определенному риску. Подобным сайтам будет присваиваться низкий показатель качества, что будет приводить к прекращению показа объявлений или приостановке аккаунта рекламодателя.

    Оценка сайтов производится согласно определенному алгоритму. Качество целевой страницы оценивается в том виде и на тот момент, когда оно попадает на рассмотрение специалистам AdWords. Приоритет отдается безопасности и положительному восприятию сайта пользователями.

    В случае, если сайт получил низкую оценку качества целевой страницы, владелец всегда может внести соответствующие изменения и прислать заявку на повторную оценку сайта.
    Для того, чтобы вебмастеру было легче привести свой сайт в соответствие с требованиями Google, правила оценки целевых страниц и рекомендации по их улучшению будут регулярно публиковаться в открытых источниках.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.