Новый медийный продукт Бегуна

    Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о запуске нового медийного продукта, позволяющего демонстрировать клиентские баннеры на тематических ресурсах партнерской сети. Такой вид рекламы в сети «Бегуна» можно эффективно использовать для повышения узнаваемости марки, информирования об акциях, новых услугах и т.п. Новый продукт обеспечивает рекламодателям широкий охват целевой аудитории – порядка 20 млн. уникальных пользователей в месяц.

    Баннеры показываются на страницах сайтов, соответствующих тематикам, которые выбирает сам рекламодатель. Для рекламных кампаний на сети можно использовать баннеры разных форматов и размеров. Трансляцию медийной рекламы можно настроить по времени, бюджету, географии, периоду и частоте показов, при этом все таргетинги предоставляются бесплатно. Оплата происходит за показ, минимальная стоимость 1000 показов составляет 60 рублей.

    Для глубокого анализа рекламной кампании клиенту предоставляется детальная статистика. В интерфейсе отображаются данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по тематикам, дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. «Бегун» отражает в статистике полный список площадок, на которых транслировались баннеры. Рекламодатель может запретить показ рекламы на конкретных сайтах.

    Чтобы запустить показ баннеров при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Контекстные показы на сети».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.