Новый медийный продукт Бегуна

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о запуске нового медийного продукта, позволяющего демонстрировать клиентские баннеры на тематических ресурсах партнерской сети. Такой вид рекламы в сети «Бегуна» можно эффективно использовать для повышения узнаваемости марки, информирования об акциях, новых услугах и т.п. Новый продукт обеспечивает рекламодателям широкий охват целевой аудитории – порядка 20 млн. уникальных пользователей в месяц.

Баннеры показываются на страницах сайтов, соответствующих тематикам, которые выбирает сам рекламодатель. Для рекламных кампаний на сети можно использовать баннеры разных форматов и размеров. Трансляцию медийной рекламы можно настроить по времени, бюджету, географии, периоду и частоте показов, при этом все таргетинги предоставляются бесплатно. Оплата происходит за показ, минимальная стоимость 1000 показов составляет 60 рублей.

Для глубокого анализа рекламной кампании клиенту предоставляется детальная статистика. В интерфейсе отображаются данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по тематикам, дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. «Бегун» отражает в статистике полный список площадок, на которых транслировались баннеры. Рекламодатель может запретить показ рекламы на конкретных сайтах.

Чтобы запустить показ баннеров при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Контекстные показы на сети».

Microsoft опротестует слияние Google-ITA

Компания Microsoft присоединилась к организации FairSearch...

Google: новые инструменты для выхода компаний на международный рынок

Google сообщил о запуске двух новых ресурсов, позволяющих компаниям эффективно выходить на международный рынок. 1

Яндекс: от спектрального анализа до Краснодара

Яндекс сообщил о внедрении новой поисковой технологии, которая умеет учитывать весь спектр неявных целей пользователей и показывать соответствующие ответы...

Яндекс: технология поиска копий изображения

Яндекс сообщил о новой возможности, реализованной для сервиса Яндекс.Картинки – поиске копий изображения

Яндекс показывает отзывы об автомобилях в результатах поиска

Яндекс сообщил о том, что со вчерашнего дня отзывы об автомобилях начинают показываться прямо в поисковой выдаче

Анализ конкуренции от AdWords

Команда AdWords сообщила о запуске функции Анализ конкуренции, предоставляющей возможность получения статистики о конкурентной среде. Функция доступна на вкладке «Оптимизация»