Google и MySpace продолжат партнерство

Социальный сайт, принадлежащий компании News Corp, - MySpace и поисковая компания Google Inc заключили многолетний контракт в области поиска и Интернет-рекламы. Согласно условиям сделки, технология Google будет осуществлять поиск по сети MySpace, а также использоваться для рекламы и дополнительных сервисов.

По условиям сделки 2006 года, в течение трех лет Google гарантировал News Corp выплату $900 миллионов за продажу рекламы, которая показывалась на страницах MySpace и нескольких других менее крупных сайтов при поиске пользователей.

Соглашение закончилось в июне этого года, однако было временно продолжено на срок переговоров между компаниями. По мнению аналитиков, условия, на которых News Corp могла бы возобновить сделку, будут отличаться в невыгодную для компании сторону.

News Corp приобрела MySpace в 2005 году за $580 миллионов, опередив таких конкурентов как Viacom и другие. В недавнем времени была представлена новая версия MySpace, которая делает MySpace больше социально-развлекательным сайтом, нежели непосредственно социальной сетью. С 2005 года аудитория сайта сократилась из-за миграции пользователей в более успешную сеть – Facebook.

По материалам Reuters

SAPE: Добавление URL по позициям

Биржа SAPE сообщила о том, что в системе появилась возможность добавления URLов в проект по их позициям в поисковых системах...

AOL приобрела веб-платформу Pictela

Компания AOL приобрела рекламную веб-платформу производства Pictela...

Яндекс.Вебмастер представляет валидатор микроразметки

Яндекс.Вебмастер сообщил о появлении нового инструмента – валидатора микроразметки, предназначенного для того, чтобы облегчить владельцам сайтов работу с разметкой страниц...

Google приостановит выпуск новых Интернет-телевизоров

Google отложит выпуск новых веб-телевизоров в рамках программы Google TV

Yahoo! и Disney рекламируют новый поиск по фильмам

Не так давно компания Yahoo! представила новый поиск по фильмам

Ссылка на переводной документ в результатах поиска Яндекса

Яндекс научился анализировать переводы страниц, содержащие одинаковую информацию