Новый год уже совсем рядом, и Яндекс продолжает создавать у своих пользователей праздничное настроение.
Наверняка уже все установили на главной странице поиска новогоднее дерево, которое растет и самонаряжается по мере приближения к праздничной дате. Теперь у пользователей появилась возможность познакомиться с питейными предпочтениями россиян, изучению которых посвящено новое предпраздничное исследование Яндекса.
Судя по поисковым запросам к Яндексу, самый популярный алкогольный напиток - вино. Водкой интересуются почти в два раза меньше - наверно, ее легче выбрать. Входит в моду виски - количество запросов про этот напиток росло в течение всего года.
Некоторые виды спиртного - например красное и белое вино, портвейн, коктейли - интересуют людей круглый год, а некоторые особенно популярны перед определёнными праздниками или в определённый сезон. Пивом больше интересуются летом, а водкой - зимой, коньяк и херес ищут к 23 февраля, мартини - к 8 марта, а шампанское, конечно, к Новому году.
Что касается времени суток, спиртное - вечерняя тема, вечером и ночью о нем спрашивают чаще среднего, а утром и днем - реже. А еще всплеск интереса к алкоголю заметен по будним дням после обеда.
Кроме Карты напитков, изучение которой безусловно является отличным развлечением в праздничные дни, Яндекс предлагает информацию о правильных новогодних местах - где купить ель и подарки, где покататься на коньках или порыдать под новогоднюю мелодраму. Новогодняя музыка, программа телепередач, взлеты новогодних интересов и новогодняя рассылка открыток - все под рукой на новогодней афише Яндекса.
Готовимся к празднику вместе с Яндексом, и ждем новых сюрпризов!