Новогоднее настроение от Яндекса

Новый год уже совсем рядом, и Яндекс продолжает создавать у своих пользователей праздничное настроение.

Наверняка уже все установили на главной странице поиска новогоднее дерево, которое растет и самонаряжается по мере приближения к праздничной дате. Теперь у пользователей появилась возможность познакомиться с питейными предпочтениями россиян, изучению которых посвящено новое предпраздничное исследование Яндекса.

Судя по поисковым запросам к Яндексу, самый популярный алкогольный напиток - вино. Водкой интересуются почти в два раза меньше - наверно, ее легче выбрать. Входит в моду виски - количество запросов про этот напиток росло в течение всего года.
Некоторые виды спиртного - например красное и белое вино, портвейн, коктейли - интересуют людей круглый год, а некоторые особенно популярны перед определёнными праздниками или в определённый сезон. Пивом больше интересуются летом, а водкой - зимой, коньяк и херес ищут к 23 февраля, мартини - к 8 марта, а шампанское, конечно, к Новому году.
Что касается времени суток, спиртное - вечерняя тема, вечером и ночью о нем спрашивают чаще среднего, а утром и днем - реже. А еще всплеск интереса к алкоголю заметен по будним дням после обеда.

Кроме Карты напитков, изучение которой безусловно является отличным развлечением в праздничные дни, Яндекс предлагает информацию о правильных новогодних местах - где купить ель и подарки, где покататься на коньках или порыдать под новогоднюю мелодраму. Новогодняя музыка, программа телепередач, взлеты новогодних интересов и новогодняя рассылка открыток - все под рукой на новогодней афише Яндекса.

Готовимся к празднику вместе с Яндексом, и ждем новых сюрпризов!

Google приостановит выпуск новых Интернет-телевизоров

Google отложит выпуск новых веб-телевизоров в рамках программы Google TV

Yahoo! и Disney рекламируют новый поиск по фильмам

Не так давно компания Yahoo! представила новый поиск по фильмам

Ссылка на переводной документ в результатах поиска Яндекса

Яндекс научился анализировать переводы страниц, содержащие одинаковую информацию

Сервис WebVisor стал первым инвестпроектом Яндекса

Яндекс сообщил о покупке технологии сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс...

Google AdWords: «Только номер телефона»

Команда AdWords сообщила о создании функции для привлечения телефонного трафика через мобильные кампании

Goso - новый китайский поисковик

В Китае появился еще один поисковик, запущенный крупнейшим издательством ‘Peoples Daily’ при поддержке Академии наук Китая. Goso...