Новогоднее настроение от Яндекса

    Новый год уже совсем рядом, и Яндекс продолжает создавать у своих пользователей праздничное настроение.

    Наверняка уже все установили на главной странице поиска новогоднее дерево, которое растет и самонаряжается по мере приближения к праздничной дате. Теперь у пользователей появилась возможность познакомиться с питейными предпочтениями россиян, изучению которых посвящено новое предпраздничное исследование Яндекса.

    Судя по поисковым запросам к Яндексу, самый популярный алкогольный напиток — вино. Водкой интересуются почти в два раза меньше — наверно, ее легче выбрать. Входит в моду виски — количество запросов про этот напиток росло в течение всего года.
    Некоторые виды спиртного — например красное и белое вино, портвейн, коктейли — интересуют людей круглый год, а некоторые особенно популярны перед определёнными праздниками или в определённый сезон. Пивом больше интересуются летом, а водкой — зимой, коньяк и херес ищут к 23 февраля, мартини — к 8 марта, а шампанское, конечно, к Новому году.
    Что касается времени суток, спиртное — вечерняя тема, вечером и ночью о нем спрашивают чаще среднего, а утром и днем — реже. А еще всплеск интереса к алкоголю заметен по будним дням после обеда.

    Кроме Карты напитков, изучение которой безусловно является отличным развлечением в праздничные дни, Яндекс предлагает информацию о правильных новогодних местах — где купить ель и подарки, где покататься на коньках или порыдать под новогоднюю мелодраму. Новогодняя музыка, программа телепередач, взлеты новогодних интересов и новогодняя рассылка открыток — все под рукой на новогодней афише Яндекса.

    Готовимся к празднику вместе с Яндексом, и ждем новых сюрпризов!

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.