Goso - новый китайский поисковик

В Китае появился еще один поисковик, запущенный крупнейшим издательством ‘Peoples Daily’ при поддержке Академии наук Китая. Goso.cn принадлежит государству и не подлежит коммерциализации. Peoples Daily является государственной компанией и также официальным изданием Коммунистической партии Китая.

Goso использует собственную технологию и является вертикальным поисковиком, который ищет новостные материалы по сайтам, форумам, блогам, микроблогам, картинкам и видео. Кроме того, он может проанализировать популярность определенных новостных тематик и предоставить представителям медиаиндустрии информацию о структуре интереса пользователей.

По мнению аналитиков, Goso.cn быстро займет второе место на рынке после лидера отрасли Baidu.com, который расширил сферу своего влияния после ухода Google с рынка Китая.

Новогоднее настроение от Яндекса

Новый год уже совсем рядом, и Яндекс продолжает создавать у своих пользователей праздничное настроение

Сервис WebVisor стал первым инвестпроектом Яндекса

Яндекс сообщил о покупке технологии сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс...

Google AdWords: «Только номер телефона»

Команда AdWords сообщила о создании функции для привлечения телефонного трафика через мобильные кампании

Opera: «Google – самый посещаемый сайт в мобильном веб»

Opera Software выпустила статистические данные за ноябрь 2010, полученные от пользователей мобильного браузера Opera Mini

Facebook – второй по количеству видеотрафика сайт

Facebook приносит больше видео трафика, чем любой другой Интрнет-сайт, кроме Google

Baidu Talk: миллион пользователей за три месяца

Крупнейший поисковик Китая – Baidu, сообщил о том, что его сервис микроблоггинга достиг отметки в один миллион пользователей за три месяца своего существования