Baidu Talk: миллион пользователей за три месяца

    Крупнейший поисковик Китая – Baidu, сообщил о том, что его сервис микроблоггинга достиг отметки в один миллион пользователей за три месяца своего существования. Baidu Talk объединяет в себе возможности Twitter и полноценной социальной платформы. Baidu Talk был запущен в середине сентября в качестве закрытого сервиса, попасть в который можно было только по приглашениям.

    Baidu Talk отличается от других подобных сервисов тем, что требует от пользователей указать реальное имя и фамилию при регистрации. Кроме того, что пользователи регистрируются под своими именами, сервис проводит идентификацию пользователей и их фото, прибегая к услугам специализирующейся на этом компании.

    По мнению организаторов сервиса, подобная практика позволяет пользователям лучше взаимодействовать без искажений псевдонимами или масками и соблюдая максимум приличий. По словам пресс-секретаря Baidu, такая практика должна быть постепенно распространена на все сферы он-лайн общения. По сообщению компании, такой выбор формы регистрации был задумкой организаторов и владельцев сервиса и не имеет отношения к требованиям китайских цензоров.

    Рынок сервисов микроблоггинга в Китае в настоящий момент насчитывает более 75 миллионов пользователей, оценивает компания Analysys International. Наиболее многочисленный игрок рынка – сервис, принадлежащий компании Sina; его аудитория насчитывает 50 миллионов пользователей.

    По материалам CIO

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.