Сервис MainLink подвел итоги

    Сервис купли-продажи ссылок MainLink отчитался за работу, проведенную в декабре, и подвел итоги уходящего года.

    В частности, был представлен новый инструмент управления сценариями, позволяющий видеть на одном экране все сценарии, задействованные в проекте, а также запросы, в которых сценарии участвуют. В MainLink имеется возможность продвигать группу запросов как одно единое целое (в отличие от имеющихся на рынке систем), и этой группе запросов можно назначить один или несколько сценариев, которые будут продвигать сразу группу запросов. Это мощнейший инструмент, который позволяет работать с числом запросов на сайт более 1000 и очень хорошо помогает при трафиковом продвижении.

    Также практически был завершен процесс интеграции с системой интернет-статистики OpenStat. Теперь все пользователи могут установить себе счетчик от OpenStat, который будет собирать интернет-статистику и показывать ее в графиках и таблицах прямо в интерфейсе MainLink. Счетчик имеет очень простой формат вызова и его легко подключить к любому сайту, помимо посещаемости он позволяет отслеживать поведенческие характеристики ресурсов. В ближайшее время в системе будет производиться подключение поведенческих факторов при подборе доноров. И в первую очередь данные будут браться из сервисов OpenStat и LiveInternet. В будущем кол-во параметров будет значительно расширено.

    Еще в декабре:

    — появилась возможность получать оповещения на мобильный телефон при нехватке средств (у рекламодателей) или при смене кошельков и выводе средств (у вебмастеров)

    — в оценку бюджета внесена очень существенная поправка — региональность. Теперь в быстром старте и при вводе новых запросов в коммерческий сайт добавляется параметр региона, для которого можно осуществлять оценку стоимости продвижения запроса

    — подключен новый генератор анкоров, который помимо более усовершенствованных алгоритмов, использует разбавку региональными анкорами тех запросов, для которых задан регион. Таким образом, помимо имеющегося инструмента по генерации региональных анкоров, в системе теперь есть полный законченный комплекс для продвижения региональных сайтов.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.