5% пользователей поддались влиянию социальных медиа

Только 5% покупателей в праздничный сезон отметили социальные медиа как источник, повлиявший на принятие решения о посещении 40 крупнейший сайтов торговых сетей, сообщила компания ForeSee Results в своем исследовании. 19% опрошенных пришли на сайт по результатам рекламной e-mail рассылки и 8% по результатам поиска в поисковых системах.

«Социальные медиа растут. Что касается медиа как канала продаж – непосредственного двигателя торговли, в данный момент они не могут рассматриваться как ключевой канал ни с какой точки зрения», - прокомментировал результаты пороса Кевин Эртелл, вице-президент ForeSee. По его словам, процент покупателей, которые приняли решение посетить сайт продавца под влиянием социальных медиа, остался неизменным с 2009 года. По мнению представителей фирмы, торговым сетям стоит использовать проверенные маркетинговые методики, не пренебрегая ими в пользу новейших медиа.

При рассмотрении степени удовлетворенности пользователей теми или иными сайтами с учетом функциональности сайта, контента, цены и условий доставки, рейтинг сайтов выглядел следующим образом: Netflix, Costco, Dell, eBay, Home Depot, J.C. Penney, QVC, Sears, Target, Toys R Us, Walmart и другие. В большинстве случаев пользовательский опыт, который получали потенциальные покупатели, играл большую роль, чем цена товара, контент или условия доставки, отмечает ForeSee.

Данные, которые использовала компания в своем отчете, были получены при опросе 10,000 посетителей 40 ведущих сайтов розничных торговых сетей за период с 29 ноября по 15 декабря 2010 года.

Google разрабатывает новый новостной стандарт

Google Inc обратился к нескольким крупным изданиям с целью разработки и внедрения нового стандарта для цифровых новостей

Телефоны на базе Google Android подверглись вирусной атаке

Вирус, атакующий смартфоны на базе операционной системы Google Android в Китае, является одной из самых сложных вредоносных программ на сегодняшний день, считают специалисты по...

Google создаст магазин обучающих приложений

Google ведет переговоры с производителями образовательных программ с целью создания отдельного магазина обучающих приложений...

65% пользователей из США покупают он-лайн контент

Около 65% пользователей сети Интернет оплачивали получение какого-либо контента, сообщает исследовательская компания Pew Research Center

Yahoo! опубликовала топ запросов за 10 лет

Компания Yahoo! опубликовала список самых популярных поисковых запросов десятилетия. Пользователи Yahoo...

Google создаст новое структурное подразделение для стартапов

После отказа социального сервиса Groupon присоединиться к компаниям, входящим в состав сайтов Google, руководство Google решило повысить привлекательность потенциального...