Google выпустил Chrome для корпоративного сектора

Google выпустил новую версию браузера Chrome, ориентированную специально на бизнес-сектор. Chrome for Business является совершенно новой разработкой и устраняет недостатки Интернет-обозревателя, которые в течение двух лет существования программы делали ее непривлекательной для корпоративного использования.

Chrome for Business состоит из двух основных компонентов: установщика MSI для браузера и набора различных шаблонов, которые позволяют настроить различные фильтры и права доступа, и представляют ценность данного продукта. В отличие от конкурентных продуктов типа IEAK и CCK, Chrome основывается на опциях Group Policy самой операционной системы Windows, что облегчает работу с ним для пользователей, знакомых с функциями администрирования Windows.

Настройки браузера можно осуществлять при помощи редактора Windows Group Policy Editor, который позволяет запретить или наоборот разрешить часть возможностей Chrome, включая домашнюю страницу, поисковую систему, исполнение JavaScript и списки допустимых и недопустимых расширений и плагинов. Кроме того, при помощи данной программы можно настроить использование определенного прокси-сервера.

По материалам Next Big Future

Google Chrome достиг почти 10% рынка браузеров

Согласно данным отчета аналитической фирмы NetApplications, Google Chrome практически удвоил долю рынка за 2010 год, достигнув показателя в 9,98%

Google выиграл дело против Министерства внутренних дел США

Компания Google выиграла дело, которое рассматривалось в Федеральном суде США, по поводу несправедливого проведения тендера на лучшие «облачные» продукты для офиса...

Acer и Samsung выпустят нетбуки для Google

В декабре прошлого года Google представил прототип нового нетбука под управлением Chrome OS; кодовое название устройства - Cr-48

Google готовится вернуться на рынок Китая

Одним из самых крупных событий прошлого года в поисковой индустрии стало решение Интернет- компании Google уйти с самого крупного в мире рынка из соображений этики и морали

Yahoo! представит интерактивные телевизоры

Yahoo

Доля Яндекса на поисковом рынке рунета составила 64,1%

По итогам декабря 2010 года, как следует из открытой статистики Liveinternet, доля Яндекса на поисковом рынке рунета составила 64,1%, увеличившись с декабря 2009 года на 5,2...