AdWords: один список минус-слов для всех кампаний

Сервис контекстной рекламы AdWords представил своим пользователям новый способ управления ключевыми словами в различных кампаниях - список минус-слов. С его помощью можно управлять наборами минус-слов в разделе «Контроль и анализ кампаний», назначая их сразу нескольким кампаниям.

Теперь, необходимые минус-слова уже не нужно копировать в каждую вновь созданную кампанию, с появлением общих списков, достаточно создать один список минус-слов и назначить его каждой поисковой кампании. При необходимости добавления во все кампании нового минус-слова, достаточно просто внести его в список – и оно автоматически появится во всех кампаниях. Точно так же, при создании новой кампании, всего за несколько кликов можно добавить в нее список минус-слов и тем самым сразу исключить все нежелательные термины.

Как сообщается в блоге AdWords , списки минус-слов призваны обеспечить рекламодателям более гибкое управление наборами широкоупотребительных терминов, не требующих тщательного контроля на уровне кампаний. Исключая термины, нерелевантные услугам, предлагаемым на том или ином веб-сайте, можно значительно повысить релевантность объявлений и общую рентабельность инвестиций в рекламу.

Подробную информацию о том, как начать работу со списками минус-слов, можно найти в Справочном центре.

Новая версия Goggles распознает рекламу

Google представил новую версию программы Google Goggles для телефонов на Android

Baidu открыл блог для иностранцев

Поисковая компания Baidu открыла англоязычный блог об Интернет-культуре Китая

Google выпустил API goo.gl

Google анонсировал API для сервиса сокращения ссылок goo.gl. Выпуск подобного API делает возможным использовать сервис другими программами, к примеру, TweetDeck

Android Market стал самым быстро растущим магазином 2010

Согласно данным, опубликованным аналитической компанией Distimo, которая занимается исследованием рынка мобильных приложений, Apple App Store остается самым крупным и...

Chrome перестанет поддерживать кодек AVC

По мере выхода на рынок альтернативной технологии кодирования видео WebM, Google отказывается от поддержки кодека H.264, который встроен в видеопроигрыватель браузера Chrome

Google ввел должность аналитика поведения веб-мастеров

Один из специалистов-оптимизаторов из Великобритании присоединился к команде Google, заняв принципиально новую для компании вакансию, а именно - аналитика поведения...