AdWords: Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга

Команда AdWords сообщила о запуске нового инструмента, при помощи которого можно легко сообщать о своих товарах и услугах посетителям миллионов различных сайтов в контекстно-медийной сети Google.

Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга автоматически создает списки ключевых слов для кампаний в контекстно-медийной сети, затем эти списки используются для показа рекламы на релевантных веб-страницах. Всего за несколько минут новый инструмент может создать десятки и даже сотни списков ключевых слов, что позволяет значительно повысить эффективность кампаний, сохраняя при этом высокую точность таргетинга. В результате можно получить больше кликов и конверсий без особых усилий.

При использовании инструмента подбора ключевых слов для контекстного таргетинга достаточно лишь ввести название категории товаров в окне поиска – и система автоматически создаст узкотематические списки ключевых слов. Например, при вводе словосочетания «коврики для йоги» инструмент контекстного таргетинга создает несколько узкоспециальных групп объявлений, таких как «дизайнерские коврики для йоги», «толстые коврики для йоги», «коврики для йоги с рисунками» и т. д. Все эти группы объявлений не зависят друг от друга и позволяют привлечь больше трафика, увеличить объем продаж, а также охватить те варианты, которые вряд ли пришли бы в голову при создании кампании вручную.

Для новых групп объявлений также указываются варианты ставок и прогнозируемые места размещения, что позволяет легко подобрать релевантные типы сайтов в контекстно-медийной сети.

Подробнее об инструменте подбора ключевых слов для контекстного таргетинга читайте в Справочном центре AdWords. В настоящее время эта функция предлагается только отдельным рекламодателям, однако в ближайшие несколько месяцев планируется сделать ее доступной для всех.

Ученые опасаются «цифрового Средневековья»

Новый отчет, составленный для Европейской комиссии, предупреждает чиновников о возможности наступления эры «цифрового Средневековья», если оцифровка книг и документов и дальше...

Bing снова растет за счет Yahoo!

Последний отчет аналитической фирмы ComScore показывает, что поисковое партнерство не пошло Yahoo! на пользу: доля поисковика ежемесячно сокращается

Что искали в Яндексе за пять минут до Нового года

Компания Яндекс представила результаты забавного исследования, которое было проведено буквально в последние минуты 2010 года

Операционная система Android обогнала iOS

Операционная система Android количественно превзошла операционную систему Apple впервые с момента ее запуска, сообщает сеть Millennial Media

Google изменил условия поддержки Google Apps

Google анонсировал изменении условий обслуживания пользователей приложений Google Apps...

Яндекс.Директ: новый порядок кодирования кириллических символов в URL для объявлений с шаблонами

Яндекс.Директ сообщил об изменении порядка кодирования кириллических символов при подстановке в URL в объявлениях с шаблонами в ссылках