Яндекс.Директ: новый порядок кодирования кириллических символов в URL для объявлений с шаблонами

Яндекс.Директ сообщил об изменении порядка кодирования кириллических символов при подстановке в URL в объявлениях с шаблонами в ссылках. Теперь будет использоваться кодировка utf-8, в соответствии с общепринятыми стандартами RFC 3986. Кодирование осуществляется при переходе по объявлениям из интерфейса Директа и с поиска Яндекса.

Всем пользователям Яндекс.Директа, использующим в своих объявлениях инструмент «Шаблоны в URL», настоятельно рекомендуется проверить, верно ли ваш сайт принимает запросы в этой кодировке, и открываются ли корректно страницы, на которые ссылаются объявления с шаблонами в url.

Семен Воронкин (UTLab): «Подстановка шаблона в объявления - очень удобный инструмент при формировании множества однотипных объявлений под разные поисковые запросы или ведущие на разные страницы сайта. Яндекс осуществил «подгон» кодировки кириллических шаблонов в UTF-8 соответствии с современными требованиями. Если сайт неправильно понимает запросы в этой кодировке, это может привести к тому, что при переходе нужная страница не будет открываться».

AdWords: Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга

Команда AdWords сообщила о запуске нового инструмента, при помощи которого можно легко сообщать о своих товарах и услугах посетителям миллионов различных сайтов в...

Операционная система Android обогнала iOS

Операционная система Android количественно превзошла операционную систему Apple впервые с момента ее запуска, сообщает сеть Millennial Media

Google изменил условия поддержки Google Apps

Google анонсировал изменении условий обслуживания пользователей приложений Google Apps...

В 2010 году Яндекс заработал больше 12 миллиардов рублей

После подведения предварительных финансовых итогов 2010 года компания Яндекс сообщила о том, что выручка компании по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 43% и составила...

AOL заключила партнерство с производителями контента

Интернет-компания AOL заключила партнерство с тремя крупными производителями тематического контента: The Sporting News, Move.com и Everyday Health

HTC и Motorola чаще всех обновляют Android

Мобильная операционная система от Google используется многими производителями, однако не все из них позволяют устройствам обновлять версию «прошивки», что со временем...