В 2010 году Яндекс заработал больше 12 миллиардов рублей

После подведения предварительных финансовых итогов 2010 года компания Яндекс сообщила о том, что выручка компании по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 43% и составила 12,5 миллиарда рублей (или 410 млн. долларов США).

88% от всех доходов компании составила выручка от контекстной рекламы, продажи которой по отношению к 2009 году выросли на 45%. Для сравнения, по данным АКАР, за первые девять месяцев 2010 года общий рост рекламного рынка в России составил 14%, а рынок интернет-рекламы вырос на 37%.
Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тысяч.

По итогам декабря 2010 года, как следует из открытой статистики Liveinternet, доля Яндекса на поисковом рынке рунета составила 64,1%, увеличившись с декабря 2009 года на 5,2 процентных пункта. В Украине показатель доли поиска увеличился на 6,2 п.п., составив 27%, а в Казахстане - на 4,6 п.п. дойдя до 24,4%.

Аркадий Волож: «Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска Яндекса, которого мы добились благодаря постоянной работе над качеством продукта. Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции - оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет».

По данным сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла на 64%, в ноябре 2010 года она составила более 54 миллионов пользователей.

В прошедшем году Яндекс открыл портал для Беларуси (yandex.by), запустил поиск по зарубежным сайтам (yandex.com), региональный поиск для Украины и ряд специализированных сервисов — Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Музыка, Яндекс.Услуги.

Операционная система Android обогнала iOS

Операционная система Android количественно превзошла операционную систему Apple впервые с момента ее запуска, сообщает сеть Millennial Media

Google изменил условия поддержки Google Apps

Google анонсировал изменении условий обслуживания пользователей приложений Google Apps...

Яндекс.Директ: новый порядок кодирования кириллических символов в URL для объявлений с шаблонами

Яндекс.Директ сообщил об изменении порядка кодирования кириллических символов при подстановке в URL в объявлениях с шаблонами в ссылках

AOL заключила партнерство с производителями контента

Интернет-компания AOL заключила партнерство с тремя крупными производителями тематического контента: The Sporting News, Move.com и Everyday Health

HTC и Motorola чаще всех обновляют Android

Мобильная операционная система от Google используется многими производителями, однако не все из них позволяют устройствам обновлять версию «прошивки», что со временем...

Google сообщил о завоевании еще одного рынка

Несмотря на то, что Google является лидером общемирового рынка Интернет-поиска, в ряде стран он проигрывает локальным игрокам