AOL заключила партнерство с производителями контента

Интернет-компания AOL заключила партнерство с тремя крупными производителями тематического контента: The Sporting News, Move.com и Everyday Health. Таким образом, стратегия AOL заключается в передаче тематик спорта, недвижимости и здоровья крупным изданиям с профессиональной командой редакторов, что позволит компании привлечь дополнительные рекламные бюджеты и сократить расходы.

По словам руководителя компании, Тима Армстронга, AOL продолжит производить видеоконтент и материалы местного значения, а события национального масштаба будут освещать Sporting News, Move.com и Everyday Health.

Издание Sporting News существует уже 125 лет и является одним из старейших в своей области; к нему перейдет управление проектом FanHouse, который компания активно развивала в последнее время. Move.com принесет крупную базу листингов в сфере недвижимости, которые будут интегрированы в состав поиска AOL Real Estate. AOL Health будет полностью замещен Everyday Health, который ориентирован, прежде всего, на женскую аудиторию и, по данным Compete, в ноябре собрал около 6 миллионов уникальных посетителей.

Google изменил условия поддержки Google Apps

Google анонсировал изменении условий обслуживания пользователей приложений Google Apps...

Яндекс.Директ: новый порядок кодирования кириллических символов в URL для объявлений с шаблонами

Яндекс.Директ сообщил об изменении порядка кодирования кириллических символов при подстановке в URL в объявлениях с шаблонами в ссылках

В 2010 году Яндекс заработал больше 12 миллиардов рублей

После подведения предварительных финансовых итогов 2010 года компания Яндекс сообщила о том, что выручка компании по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 43% и составила...

HTC и Motorola чаще всех обновляют Android

Мобильная операционная система от Google используется многими производителями, однако не все из них позволяют устройствам обновлять версию «прошивки», что со временем...

Google сообщил о завоевании еще одного рынка

Несмотря на то, что Google является лидером общемирового рынка Интернет-поиска, в ряде стран он проигрывает локальным игрокам

Сервисы Yahoo! с логином от Google или Facebook

20 января компания Yahoo! откроет пользователям возможности логина при помощи данных аккаунта Facebook и Google на основании стандарта OpenID по всей сети Yahoo! Network