AdWords: рейтинг самых кликабельных категорий рекламных объявлений

    Компания Google опубликовала список из десяти категорий рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords, которые пользовались самым большим спросом у интернет-пользователей в 2010 году. Это:

    1. Авто (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.);

    2. Шопинг (магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т.д.);

    3. Местные объявления (доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т.д.);

    4. Компьютеры и Электроника (компьютерная техника, аппаратная часть и программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и т.д.);

    5. Телекоммуникации (мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP – телефония и т.д.);

    6. Развлечения (клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т.д.);

    7. Путешествия (путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т.д.);

    8. Дом и сад (интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т.д.);

    9. Справочная информация (словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т.д.);

    10. Промышленные товары (сельское хозяйство, строительство, металлургия, фармацевтика, текстильная промышленность, ритейл, логистика и т.д.).

    Как видно, на первом месте оказалась категория «Авто», интересующая в основном сильную половину пользователей интернета. Желая сделать лучший выбор, интернет-пользователи активно интересуются объявлениями, предлагающими машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию.

    Неудивительно также видеть «женскую» категорию «Шоппинг» на втором месте по популярности, ведь рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, распродажах, одежде и аксессуарах интересуют всю прекрасную половину интернет-пользователей.

    Ну и на третьем месте оказалась категория «Местные объявления», включающая рекламу досок объявлений, сайтов поиска работы и прогноза погоды, чья популярность никак не зависит от гендерной принадлежности кликающего.

    На последнем месте, как и следовало ожидать, оказались «Промышленные товары», ибо подавляющая часть активных интернет-пользователей все еще несправедливо далека от сельского хозяйства, металлургии и текстильной промышленности.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.