Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Компания Mail.ru внедряет у себя систему таргетированной рекламы, которая будет размещаться на страницах пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы. Сервис планируется интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью «Мой мир», а также распространить его на социальную сеть «Одноклассники», - сообщают «Ведомости», ссылаясь на близкий к Mail.ru источник.

Пока единственной в России социальной сетью, показывающей клиентам целевую рекламу, остается «В контакте». По словам исполнительного директора этой компании Льва Левиева, после модернизации системы в августе 2010 г. выручка «В контакте» утроилась до $1,5 млн в месяц. Ранее источники в компании утверждали, что за первые девять месяцев 2010 года доход «В контакте» от сервиса таргетированной рекламы составил $5-6 млн.

По данным Mail.ru Group, доход портала Mail.ru от размещения рекламы за первую половину 2010 г. составил $37,8 млн, еще $8,7 млн заработали на рекламе «Одноклассники». По итогам всего прошлого года Mail.ru могла заработать на онлайн-рекламе $85 млн, а «Одноклассники» - $18 млн, оценивали осенью аналитики Morgan Stanley.

Аналитик «Финама» Татьяна Земцова считает, что система таргетинга позволит увеличить на 30% рекламную выручку только Mail.ru, а доходы от таких видов рекламы, как баннерная и контекстная, вырастут благодаря фокусировке на целевой аудитории на 40-50%. А вот Игорь Ашманов не разделяет подобного оптимизма. Генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры» уверен в том, что мало разработать собственную платформу для продажи таргетированной рекламы, ее еще нужно научиться грамотно продавать.

Google меняет руководителя

Сооснователь Google Ларри Пейдж займет позицию CEO Google, которую до него занимал Эрик Шмидт...

Yahoo! сохранит Flickr

После закрытия некоторых относительно популярных сайтов и сервисов Yahoo!, фанаты переживали за судьбу сайта Flickr

У Рамблера больше не будет своего поиска?

Объединенная компания «Афиши» и Rambler собирается заменить свой поиск на партнерский

Google будет бороться с контентными фермами

Google готов принять активные действия против «контентных ферм»

Планшет с Honeycomb появится в продаже 17 февраля

Первый планшет производства Motorola под управлением операционной системы Google Android Honeycomb появится в продаже на Best Buy 17 февраля

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Яндекс сообщил, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе