Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

    Компания Mail.ru внедряет у себя систему таргетированной рекламы, которая будет размещаться на страницах пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы. Сервис планируется интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью «Мой мир», а также распространить его на социальную сеть «Одноклассники», — сообщают «Ведомости», ссылаясь на близкий к Mail.ru источник.

    Пока единственной в России социальной сетью, показывающей клиентам целевую рекламу, остается «В контакте». По словам исполнительного директора этой компании Льва Левиева, после модернизации системы в августе 2010 г. выручка «В контакте» утроилась до $1,5 млн в месяц. Ранее источники в компании утверждали, что за первые девять месяцев 2010 года доход «В контакте» от сервиса таргетированной рекламы составил $5-6 млн.

    По данным Mail.ru Group, доход портала Mail.ru от размещения рекламы за первую половину 2010 г. составил $37,8 млн, еще $8,7 млн заработали на рекламе «Одноклассники». По итогам всего прошлого года Mail.ru могла заработать на онлайн-рекламе $85 млн, а «Одноклассники» — $18 млн, оценивали осенью аналитики Morgan Stanley.

    Аналитик «Финама» Татьяна Земцова считает, что система таргетинга позволит увеличить на 30% рекламную выручку только Mail.ru, а доходы от таких видов рекламы, как баннерная и контекстная, вырастут благодаря фокусировке на целевой аудитории на 40-50%. А вот Игорь Ашманов не разделяет подобного оптимизма. Генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры» уверен в том, что мало разработать собственную платформу для продажи таргетированной рекламы, ее еще нужно научиться грамотно продавать.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.