Справочный центр Google AdWords для агентств

Команда AdWords сообщила об открытии Справочного центра для агентств на русском языке. Теперь процесс получения ответов на наиболее распространенные вопросы агентств значительно упростится, потому что на страницах Справочного центра собраны воедино все ресурсы, которые могут быть полезны в работе.

Необходимость в открытии Справочного центра для агентств назрела давно, ведь сотрудникам рекламных агентств приходится осваивать много тонкостей использования инструментов, которые предоставляет Google для планирования и ведения рекламных кампаний. Справочный центр был создан в конце прошлого года и вот теперь доступен и на русском языке. Команда AdWords выражает надежду, что данный ресурс поможет сотрудникам агентств быстрее находить ответы на вопросы, связанные с управлением большим количеством крупных аккаунтов.

Геореклама от Яндекса

Яндекс сообщил о появлении нового рекламного продукта - приоритетного размещения в Справочнике организаций, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс...

Mail.Ru: новый интерфейс поиска по картинкам

Поиск@Mail.Ru представил новый интерфейс поиска по картинкам, реализованный с использованием технологии AJAX

Qwiki – интерактивный поисковик с «человеческим лицом»

Новый интернет-поисковик планирует изменить правила игры поискового рынка и стать серьезным конкурентом игрокам отрасли...

Google Maps закрывают листинги недвижимости

Google закрывает проект листингов недвижимости в картах Google Maps

Яндекс приобрел сервис Loginza

Сегодня Яндекс сообщил о приобретении проекта Loginza, совершенном в рамках программы по активной работе со стартапами, начатой еще в прошлом году

Яндекс.Поиск для сайта: дополнительный робот для ускоренной индексации страниц

Сегодня Яндекс.Поиск представил отдельного поискового робота на сервисе Яндекс.Поиск для сайта...