«Рекомендуемые слова» от WebEffector

Система WebEffector анонсировала запуск нового сервиса «Рекомендуемые к продвижению ключевые слова».

По заявлению авторитетных SEO-специалистов, средняя кампания по поисковому продвижению охватывает только 10-15% потенциальной целевой аудитории клиента. Увеличить охват целевой аудитории, а, следовательно, увеличить трафик по запросам клиента – актуальные задачи SEO специалистов.

Специалисты из WebEffector разработали инструмент, рекомендующий пользователю поисковые запросы, исходя из содержания его сайта и анализа текущих данных от поисковых систем:

Для владельца сайта новый сервис - это возможность легко подобрать максимально эффективные ключевые слова и получить дополнительный трафик, а значит и новых клиентов, пришедший из поисковых систем, за небольшие деньги.
Для SEO-специалиста появляется возможность предложить клиенту дополнительные ключевые слова, которые значительно повысят эффективность рекламной кампании и приведут новых клиентов заказчику.

Яндекс.Поиск для сайта: дополнительный робот для ускоренной индексации страниц

Сегодня Яндекс.Поиск представил отдельного поискового робота на сервисе Яндекс.Поиск для сайта...

Google наймет рекордно много людей

Старший вице-президент Google Алан Эустейс сообщил, что компания наймет в этом году больше сотрудников, чем когда-либо за историю существования Интернет-гиганта

Яндекс о последнем нововведении в Поиске по сайту

Вчера Яндекс.Поиск сообщил о запуске отдельного поискового робота для сервиса Я.Поиск на сайте

Google изменил алгоритм

Спустя почти неделю после анонса новых мер, которые Google намеревается принять для снижения количества спама в поисковых результатах, Мэтт Каттс подтвердил тот факт, что...

Google оцифрует материалы музея Холокоста

Поисковая компания Google известна своими совместными проектами с различными музеями

Google открыл второй офис в Южной Азии

Поисковая компания Google откроет новый офис в Южной Азии. Малайзия станет второй страной, где есть представительство Google в Южно-Азиатском регионе